Жителям республики разрекламируют местные товары

В общественных местах установят бренд-зоны бурятских товаропроизводителей.

visibility 236
В общественных местах установят бренд-зоны бурятских товаропроизводителей. Такое предложение было поддержано членами Совета по продвижению имиджа республики при главе Бурятии. Как еще будут привлекать покупателей к местным товарам, которые не выдерживают конкуренции с привозными – выяснял наш корреспондент.

«Сделано в Бурятии» - таким брендом предлагается отмечать продукцию местных товаропроизводителей. Единая маркировка сделает узнаваемыми на прилавке товары, изготовленные в республике. Предполагается, что этот логотип станет для покупателей своеобразным знаком качества и уверенности в высоких потребительских свойства продукции, считает глава Бурятии Вячеслав Наговицын.

- Конечно же, мы не всех будем поддерживать наших производителей, а только тех, кто на самом деле может гарантированно поставить качественный продукт и не опозорит нас своими некачественными изделиями. Мы конечно же будем смотреть на наличие лабораторий экспертных, наличие системы контроля качества выпускаемой продукции: мы должны гарантировать, что тот товар, за который мы поручаемся, который имеет такой бренд, как «Сделано в Бурятии», он качественный, и его можно брать. Может быть, он даже будет дороже, но люди должны понимать, почему это происходит, - пояснил он. 

Мнение главы республики поддерживает генеральный директор Закаменского мясокомбината Баир Базаров. Он отметил, что, в частности, говядина, производимая в Бурятии, никогда не сможет конкурировать по цене с мясом, которое привозят из Латинской Америки: на стоимость сильно влияют долгая зима и необходимость заготовки кормов. Однако продукция бурятских скотоводов может занять другую нишу на рынке.

- Фактически все мясное скотоводство Бурятии является экологически чистым, так как у нас не применяются антибиотики, гормональные препараты, уже сегодня к нам в район приезжают иркутяне, готовые покупать наше мясо по цене 300-350 рублей за килограмм. Ко мне приезжает за продукцией один предприниматель из Усть-Илима. Я его спрашиваю: две тысячи километров до нас ехать, почему? А он говорит: хорошая, качественная продукция – она востребована, поэтому я за этой продукцией готов приезжать, - рассказал он. 

Чтобы обеспечить бурятским товарам присутствие на полках магазинов, Минпромторгу республики поручено заключить соглашения с торговыми сетями по выделению специальных зон для местной продукции. Также в рамках акции «Сделано в Бурятии» пройдут многочисленные дегустации, которые позволят покупателям лучше познакомиться с товарами родного края.

Автор: Евгений Тищенко

Фото: lightset.net

Все свежие новости

Яндекс.Метрика