Потребители электроэнергии в растерянности

Их прежний комфорт нарушен огромными очередями и отсутствием операционных касс. Передача функций по оплате счетов за электричество от одной компании другой в Бурятии отрицательно отразилась на потребителях.

visibility 301
Их прежний комфорт нарушен огромными очередями и отсутствием операционных касс. Передача функций по оплате счетов за электричество от одной компании другой в Бурятии отрицательно отразилась на потребителях. 

Второй месяц Галина Марменкова при оплате за электроэнергию испытывает проблемы. Вначале Бурятэнерго запросил сверку, чтобы подать её пенсионерке пришлось отстоять в очереди несколько часов. Теперь, по словам женщины, издевается Читаэнергосбыт, который просит сообщать показания по несуществующим телефонам. 

Галина Марменкова, пенсионерка: 

- Еще и пугают. Говорят, если вы не будете нам сообщать данные, то будете платить больше. 

Особый хаос наблюдается в пунктах приема платежей Читаэнергосбыта. Большинство касс не работает, компьютеры за два месяца так и не настроили, потребители предоставлены сами себе. 

Ольга Галицкая потребитель ОАО «Читаэнергосбыт»: 

- До этого платили в "Энергосбыте". Было все налажено, была касса, были окошечки, а сейчас не знаешь, куда идти. Стадо баран, кто побежит, туда и бегут люди. Мы живем в 21 веке, а они пишут от руки это сколько времени проходит. Это здесь надо отстоять и в кассе еще надо отстоять.

В Читаэнергосбыте признаются, не смогли договориться. Предполагалось, что при передаче функции приема платежей от "Бурятэнерго" новой компании "Читаэнергосбыт" будут переданы и расчетно-кассовые центры. Однако переговоры по совместной деятельности так ни к чему и не привели. 

Лариса Загузина, начальник отдела продаж электроэнергии населению ОАО «Читаэнергосбыт» 

- Они к себе вас не пустили? Нет, и не передали, хотя передача с 1 мая 13 года была произведена, я считаю корректно. "Бурятэнергосбыт" передал все филиалы на территории города Улан-Удэ в пользу МРСК Сибири. Сегодня этого не произошло. 

В "Бурятэнерго" утверждают, платежи они продолжат принимать до осени, а чтобы сократить очереди в кассах призывают потребителей отказаться от оплаты в часы пик. 

Юлия Мисюркеева, начальник отдела по связям с общественностью филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Бурятэнерго»:

- Мы принимаем до сих пор платежи, мы проводим сверки, и если есть переплата, мы возмещаем ее. Можно подойти к нам Проспект 50-летия Октября, 30, Шумяцкого, 5 и Гагарина, 30.  Офисы будут работать, как минимум до октября в любое время люди могут подойти и рассчитаться. 

Нормализовать ситуацию с потребителями читинская компания намерена за счет открытия собственных филиалов.

Лариса Загузина начальник отдела продаж электроэнергии населению ОАО «Читаэнергосбыт»:

- Сегодня организованы пункты приема платежей на территории ОАО ЕРЦ это 37 точек. Принимают платежи Сбербанк, БайкалБанк и все отделения Почты России. 

А пока работа энергосбытовой компании придет в норму, Галине Марменковой предстоит отстоять ещё не одну очередь. 

Автор: Инна Елизова

Оператор: Амаржаргал Жанчив 

Все свежие новости

Яндекс.Метрика