Жители Бурятии могут оформить пенсию, не покидая рабочего места

В Бурятии все большей популярностью пользуются услуги, предоставляемые в электронном виде. Сегодня жителям Бурятии для того, чтобы направить документы для назначения пенсии нет необходимости покидать рабочее место и приезжать в клиентскую службу ПФР.

visibility 257
В Бурятии все большей популярностью пользуются услуги, предоставляемые в электронном виде. Сегодня жителям Бурятии для того, чтобы направить документы для назначения пенсии нет необходимости покидать рабочее место и приезжать в клиентскую службу ПФР. 

Сегодня клиентские службы территориальных органов ПФР Бурятии оборудованы и оснащены на высоком уровне, а сам процесс назначения максимально ускорен - 99% назначений новых трудовых пенсий по старости происходит в десятидневный срок. Основная задача ПФР - в минимально короткие сроки назначить гражданину максимально возможный размер пенсии. 

С 2013 года отделение Пенсионного фонда России в Республике Бурятия заключает со страхователями расширенные соглашения об электронном документообороте. На сегодняшний день все крупные работодатели Бурятии в рамках заблаговременной работы с будущими пенсионерами предоставляют в территориальные органы ПФР электронные сведения о тех работниках, у которых в ближайший год возникнет право на назначение пенсии. 

Получение заранее подготовленных работодателем электронных документов позволяет сотрудникам пенсионного фонда провести заблаговременную работу для назначения пенсии будущему пенсионеру. Подготовка за год, полгода до выхода на пенсию даёт возможность выверить и уточнить все сведения о стаже и заработке будущего пенсионера и избавить его от необходимости «беготни» за справками и личных посещений клиентских служб. 

- Благодаря заблаговременной работе со страхователем, будущему пенсионеру нет нужды брать отгулы и отпрашиваться с работы для того, чтобы сдать документы на назначение пенсии в клиентскую службу ПФР, – отметил заместитель управляющего Отделением Пенсионного Фонда по Бурятии Владислав Ильин. – Необходимые документы подаются работодателем бесконтактно, в электронном виде с электронной подписью. В перспективе, при внедрении новых электронных клиентских сервисов, будущие пенсионеры получат возможность направлять в Пенсионный фонд документы не только через своего работодателя, но и самостоятельно. 

Сегодня сотрудник отдела кадров формирует и заранее направляет пакет необходимых документов в отсканированном виде по защищенным каналам связи в ПФР, где на будущего пенсионера готовится электронное пенсионное дело. 

Проанализировав пакет электронных документов, специалист ПФР определяет перечень недостающих, даёт соответствующие разъяснения будущему пенсионеру, и, при необходимости, оказывают содействие по их истребованию из других регионов. 

Такой метод заблаговременной работы значительно упрощает для гражданина процедуру назначения пенсии и позволяет, при необходимости, дополнительно оформить возможные другие выплаты и льготы. Например, для граждан, имеющих право на льготы по квартплате, услугам связи и транспорту. 

- Будущему пенсионеру, заранее обратившемуся за назначением пенсии через работодателя, при наступлении права на назначение пенсии остается только прийти в районное Управление ПФР, подписать заявление и получить удостоверение пенсионера, – отметил Владислав Григорьевич, сообщает группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по РБ. 

Фото: ftadviser.com 

Все свежие новости

Яндекс.Метрика