Из Бурятии в Южную Корею добраться станет совсем просто
Накануне в Улан-Удэ открылся новый авиарейс «Улан-Удэ-Сеул». Премьерным на международном направлении этот вылет стал и для нового самолета "Sukhoi Superjet 100".
Первые пассажиры нового авиарейса уже готовятся к посадке в самолет. Всего через 3 с половиной часа они окажутся в столице Южной Кореи. Говорят, что этот рейс откроет для жителей Бурятии весь мир. Прорыв на Восток нужен республике для расширения маршрутной сети.
Алексей Киселев, генеральный директор ООО «Аэропорт Байкал»:
- С Южной Кореей у нас вы знаете подписано безвизовое соглашение, то есть необходимость отпадает в визовых процедурах, поэтому очень быстро этот рейс станет популярным у наших туристов, у наших жителей и у тех, кто мечтает увидеть Корею.
Работа над созданием рейса "Улан-Удэ - Сеул - Улан-Удэ" началась в сентябре 2013 года. Сегодня это стало реальностью. Сюрприз еще и в том, что полеты будут выполняться на новейшем судне - Sukhoi Superjet 100.
Мы поднимаемся по трапу новенького "Суперджета", до вылета осталось буквально несколько часов. Этот лайнер - новая российская разработка, совершившая настоящий прорыв в отечественном авиастроении. Машина, по мнению экспертов, по своим характеристикам превосходит старые «боинги» и « аэрбасы», говорят, он способен лавировать в самых сложных условиях полета.
Места нового авиарейса сегодня заняты на 50 процентов. И это при том, что из Улан-Удэ он вылетает впервые. Салон достаточно комфортный, к примеру, пассажиры имеют простой и удобный доступ к полкам, в которых легко помещаются даже чемоданы на колесиках. Это гидравлическая система, электрооборудование, топливная система.
Бортинженер «Сухого» показывает достоинства воздушного агрегата. Не машина, а сказка, управляется без штурвала, с помощью обычного джойстика. Пилоты к такому новшеству уже приноровились.
Здесь в кабине пилота видно, видно, что система управления оснащена по последнему слову техники. Система дистанционного управления полностью контролирует полет. Она отслеживает автоматические параметры при ручном и автоматическом управлении. Это электронное управление успешно прошло более 60-ти тестовых полетов, испытания были особенно сложные, к примеру, известно, что самолет испытывали на обледенение.
Кроме достоинств "Суперджета 100", есть и достоинства ценовой политики авиарейса. Билет в одну сторону обойдется в 10 тысяч 600 рублей с учетом всех сборов. Это дешевле, чем в Иркутске.
Дмитрий Гармаев, заместитель генерального директора ООО "Аэропорт Байкал":
- Мы приложили максимум усилий, по снижению тарифа, и в данный момент мы с гордостью можем сказать, что цены на авиабилеты сравнимы с авиабилетами из Иркутска.
Представители аэропорта уверены, новый рейс обретет популярность. Благодаря ему жители Бурятии смогут значительно расширить географию полетов. Ведь из аэропорта Сеула можно улететь практически в любую точку мира.
Автор: Анна Атанова
Оператор: Евгений Жамцуев