Провокационная реклама стала поводом для возбуждения дела в УФАС

Акция, проходившая в магазинах «Вегос» и «Ольхон», называлась «Тратьте с умом, 25% на все!».

visibility 426
Акция, проходившая в магазинах «Вегос» и «Ольхон», называлась «Тратьте с умом, 25% на все!». И сопровождалась утверждением «Вот с Митей не выгодно». Владелец сети магазинов «Смит» подал заявление на конкурентов. По его мнению, этот слоган ассоциируется у потребителей с фразой «А вот в Смите не выгодно». Антимонопольной службой возбуждено дело по признакам нарушения закона «О защите конкуренции». Заседание комиссии по рассмотрению дела назначено на 23 июня.

Автор: Елена Медведева

Фото: lentaregion.ru

Все свежие новости

Яндекс.Метрика