Общественный совет при Минтрансе республике рассмотрел вопрос организации пригородных железнодорожных перевозок

Этот вопрос поднимался не раз, однако конкретика звучало редко. Почему организация железнодорожных пассажирских перевозок носит столь проблемный характер, в нашем материале.

visibility 242
Этот вопрос поднимался не раз, однако конкретика звучало редко. Почему организация железнодорожных пассажирских перевозок носит столь проблемный характер, в нашем материале. 

Пожалуй, впервые представители всех заинтересованных сторон собрались за одним столом для решения главной проблемы – организации работы пригородного транспорта. Курсирование электричек на территории Бурятии убыточное. Пассажиропоток с каждым годом в разы становится меньше, поэтому встаёт вопрос об оптимизации существующих маршрутов.

Сергей Козлов, министр по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Бурятии:  

- Мы человека никогда не загоним в электричку обратно, если он уже пересел и пересаживается – мы видим такую тенденцию. На автомобильно-пассажирские перевозки он уходит, и возникают убытки.

Замена электричек на автобусное сообщение, похоже что, вопрос уже решённый. Что же делать тем, для кого не доступны автомобильные дороги? По заверению специалистов республиканского министерства транспорта таких участков в республике немного – именно там работа железнодорожного пассажирского транспорта будет сохранена. Речь идёт о ветке БАМа и участке следования до станции Мостовая от Улан-Удэ. По остальным направлениям, по планам Министерства, будет использовано автобусное сообщение. Теперь работа за Общественным Советом, который после анализа ситуации, должен дать добро или выработать другую схему решения транспортного коллапса.

Надежда Булатова, председатель Общественного Совета при Министерстве по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Бурятии: 

- Будет ли у нас транспортное обслуживание населения, по каким тарифам оно будет ездить. Будут ли льготники или нет, поэтому сегодня общественный совет выслушал всех докладчиков. Картина для всех, кто слушал, стала ясной.  

Перевозчик в лице «Байкальской пригородной пассажирской компании» видит свой выход из сложившейся ситуации, который чётко предусматривает возмещение убытков, без сокращения существующих маршрутов. 

Тимур Кулиев, и.о. генерального директора ОАО «Байкальская пригородная пассажирская компания»: 

- В любом случае «БППК» в рамках этих договорных отношений – она является исполнителем заказа, того, который нам предоставляет РБ. И какой заказ нам предоставит, тот и будем выполнять. 

Судя по планам Минтранса Бурятии, пустые вагоны электричек и высокая цена за проезд, по всей видимости, вскоре сменят автобусы. Согласится ли на это правительство республики или найдёт другое решение, пока не ясно. 

Автор: Илья Кошлюнов

Оператор: Александр Тайбинов

Все свежие новости

Яндекс.Метрика