Чартерные рейсы будет осуществлять южнокорейская компания «Tway airlines». Пока стороны уточняют расписание и стоимость билета. Но известно, что напрямую возможность улететь в Сеул и обратно будет только в июле-августе. Вместе с тем, власти республики уже строят планы по использованию нового рейса: это экскурсии на каникулах для школьников, обмен делегациями с корейскими городами-побратимами. Подробности – в сюжете нашего корреспондента.
Полет в Южной Корею будет максимально дешевым – обещает руководство компании. Пока точная стоимость билета еще не определена, но корейские бизнесмены и представители улан-удэнского аэропорта надеются уладить все вопросы к июлю. Именно тогда по планам должны начаться полеты из Улан-Удэ в Сеул. Оттуда же можно будет улететь чартерами этой авиакомпании в другие города Юго-Восточной Азии, говорит коммерческий директор компании Хонг Гын Чжонг.
- Да, такая возможность есть. Инчхон-Бангког выполняется регулярный рейс, можно организовать. Мы уже встречались с представителями улан-удэнских турагентств, и на этой встрече я пообещал, что это будет самая дешевая возможная цена для туристов из Улан-Удэ, которые полетят в Сеул, - рассказал он.
Если турагентства интересуются в основном пляжными направлениями, то власти думают о развитии международного сотрудничества в деловой сфере: город-побратим Улан-Удэ – Аньян – находится совсем рядом с Сеулом, и открытие рейса помогло бы наладить более прочные связи, в том числе и среди бизнесменов. Также можно было бы организовывать поездки для школьников, говорит начальник отдела развития туризма городской администрации Андрей Бородин.
- Я могу добавить, что со стороны муниципалитета мы могли бы организовать поездки школьников: «Сеул – столица зимних Олимпийских игр», по аналогии с Сочи. И второе направление – историческая часть, экскурсии школьников по истории крейсера варяг, - отметил он.
Между тем, аэропорт Улан-Удэ готов принимать дополнительные воздушные суда. Директор аэропорта «Байкал» Алексей Киселев подчеркивает, что реконструкция ведется постоянно, а в скором времени начнется строительство второй взлетной полосы, что позволит принимать еще больше самолетов.
- До 2018 года запланирована реконструкция аэропорта и строительство новой взлетно-посадочной полосы. Сумма проекта – 5 миллиардов. После строительства сама полоса может использоваться не более 6 раз в час. Просто самолет ее занимает, пока рулит от места посадки до остановки на полосе. Это занимает полосу, пока мы ограничены шестью. А со строительством новой взлетной полосы – практически без ограничений, - сказал он.
Пока туроператоры определяют спрос на новое направление. Им нужно подсчитать, насколько будет заполнен «Боинг», способный принять более 180 пассажиров.
Автор: Юлия Григорьева
Фото: kirov-v-mire.ru
В Улан-Удэ откроется авиасообщение с Сеулом
Чартерные рейсы будет осуществлять южнокорейская компания «Tway airlines».
visibility 282