Как утверждают в мэрии, даже с уходом «Истан» с городских маршрутов транспорт справляется с нагрузкой. В отдаленные микрорайоны в «часы пик» ходят большие автобусы, а вместо «Истан» по городу курсируют более вместительные «Газели», «Форды» и «Фиаты».
Остановка площадь Советов, два часа дня. Именно здесь проходят большинство маршрутов, которые идут на Левобережье и Стеклозавод или едут с Восточного и Загорска. Днем здесь не слишком много народу, и все желающие могут уехать в отдаленные микрорайоны. Вечером людей больше, но тем не менее, ситуация не критическая, считает Любовь Мункуева. С уходом «Истан» уехать в Поселье даже стало проще, говорит улан-удэнка.
- Вечером я езжу, в 8 часов после работы. Сейчас легче стало. «Истаны» шли полные, стоишь-стоишь, три пройдут, полные пройдут, ты не сядешь. А в автобус сядешь. Хоть стоишь, но едешь, - отмечает она.
Городские власти в первую очередь стараются предотвратить транспортный коллапс в отдаленных микрорайонах города. Каждый день в часы пик туда пускают автобусы большой вместимости, говорит начальник городского управления транспорта Юрий Ткачев. И хотя чаще всего они ходят полупустыми, транспорт все равно будет ездить, обещает он.
- Мы большие автобусы оставили на утренние и вечерние часы пик. Но пока не видим их загрузки, они ходят, но недостаточно загруженные. Это говорит о том, что в принципе автобусы, которые сейчас ездят, они практически вывозят, но в любом случае большие автобусы пока будут работать. Их порядка 30. Мы распределили в основном по отдаленным поселкам – Машзавод, Левый берег, Тальцы, Дивизионная, - рассказал он.
Между тем, не так часто стали ходить маршруты в центре города. Интервалы между автобусами стали больше, недоволен улан-удэнец Александр. Кроме того, немногочисленные маршрутки частенько еще и стоят в пробках.
- Вечером и утром совсем невозможно тяжело уехать. 55-й, 77-й в основном туда езжу. В пробки особенно мало машин. Тяжелее стало, хуже, - сообщил он.
Всего с начала года с городских маршрутов ушло 500 «Истан». Их заменили более вместительные «Газели», «Форды» и «Фиаты». Сейчас более 80% городского автопарка укомплектовано сертифицированными машинами.
Автор: Юлия Григорьева
Фото: infpol.ru
Большие автобусы будут продолжать ездить в отдаленные микрорайоны Улан-Удэ, несмотря на «незагруженность»
Как утверждают в мэрии, даже с уходом «Истан» с городских маршрутов транспорт справляется с нагрузкой.
visibility 376