Премию за самую эффективную рекламу вручили в Улан-Удэ

Премию за самую эффективную рекламу «Хрустальный валенок» вручили в Улан-Удэ 9 декабря.

visibility 285
Премию за самую эффективную рекламу «Хрустальный валенок» вручили в Улан-Удэ 9 декабря. В этом году заявки на участие в конкурсе подали 65 организаций Бурятии, 40 из них по результатам заседания экспертного совета прошли в этап народного интернет-голосования. Впервые среди них оказались и государственные организации культуры: театр песни и танца «Байкал», Бурятская государственная филармония, номинированные в категории «Культура и искусство». Также в категорию вошли фильм Солбона Лыгденова «Булаг» и фестиваль «Голос кочевников». Победители определены в результате народного интернет-голосования, которое завершилось 5 декабря на сайте hrust-valenok.ru. 

Обязательным условием для участия в конкурсе являлось использование двух или более каналов распространения рекламы. Объективность системы голосования обеспечивала веб-студия «Гарант-Парк». Голоса принимались только один раз, с одного ip-адреса. Проголосовало более 2 тысяч человек. Респонденты оценивали рекламу по следующим критериям эффективности: идентификация и запоминаемость.

В категории «рекламодатель» определены 10 номинаций. Ожесточенная борьба развернулась в номинации «BTL –акция» между неделей моды «Baikal Fashion Week» и «Ночью скидок» в Мегадоме. Лидер менялся ежедневно. В итоге с перевесом всего в девять голосов победу одержала «Ночь скидок» в Мегадоме. Отметим, что в прошлом году обладателем «хрустального валенка» стала Неделя моды.

В номинации «Кафе, досуг и развлечения» лучшей стала сеть столовых «Аппетит». Рекламу с изображением Лемура и призывом «узбагоиться и сгушать солянги» узнало большинство потребителей. В номинации «Одежда, обувь и аксессуары» дом меха и кожи «Зимушка» обошел сеть ювелирных салонов «Серебряная мода». В номинации «Медицина, красота и здоровье» во второй раз обладателем премии стала сеть салонов оптики «Оптика Сэсэг». Не смог побороть ее фитнес-клуб «Багатур», который оказался на втором месте. В новой номинации «Культура и искусство» победу взяла фотостудия Евгения Чебунина «Огненный цветок». До победы не дотянул театр песни и танца «Байкал», ему не хватило 100 голосов.

В номинации «Строительные и отделочные материалы» выиграла сеть строительных магазинов «Вегос-М»; «Супермаркеты и универсамы» - сеть универсамов «Николаевский»; «Жилищное строительство и ремонт» - супермаркет домов «Теремки»; «Автосалоны» - автоцентр «Стрела»; «Бытовая техника, оргтехника и электротовары» - сеть магазинов бытовой техники «Славия-Тех».

В категории «рекламораспространитель» определены пять победителей. Наиболее активно люди голосовали в номинации «Телеканал года», в итоге определился абсолютный лидер – «Ариг Ус». На втором месте оказался телеканал «СТС-Байкал». Перевес между ними составил 509 голосов. В номинации «Радиостанция года» лидирует «Европа плюс»; Газета года» - «Информ- Полис»; «Журнал года» - «Выбирай»; «Справочник года» - «2GIS».

Как отмечают организаторы премии, местный рекламодатель должен больше внимания уделять качеству своего рекламного продукта, его дизайну и оригинальной идее, учитывать особенности региона в позиционировании товара, тем самым способствовать развитию рекламной индустрии республики, сообщает Восток-Телеинформ. 

Все свежие новости

Яндекс.Метрика