Задания были разделены в соответствии с образовательными программами и касались главным образом анализа художественного текста, как в прозе, так и в поэзии.
Оценку текущих состязаний дала координатор Минобрнауки Бурятии Оксана Базарова. «Уровень сложности заданий довольно высокий. Требования к участникам сводятся к умению понимать и чувствовать художественное слово, что особенно актуально в наш век информационных технологий», - отметила она. «Все задания рассчитаны на литературного школьника, то есть на учащегося, чьи знания выходят за рамки школьной программы», - заключила магистр педагогических наук Оксана Базарова.
В работе третьего дня олимпиады принял участие первый замминистра образования и науки Бурятии Виталий Бурдуковский. Приветствуя участников олимпиады, он отметил, что олимпиада это не только сложные задания и борьба за победу, но и знакомства, и новые дружественные связи между сверстниками.
После церемонии открытия олимпиады по литературе первый заместитель министра Минобрнауки Бурятии ознакомился с организацией учебного процесса и учебным оборудованием Бурятского республиканского педагогического колледжа, провел беседу с экспертом WorldSkills Russia (WSR) Татьяной Елановой.
Особое внимание Виталий Бурдуковский уделил работе и оборудованию медиа-центра БРПК, который выдает в «эфир» колледжа фактически профессиональные тематические и информационные программы. С работами медиа-центра можно ознакомиться на официальном сайте учебного заведения.
Информация о результатах регионального этапа всероссийской олимпиады школьников размещается на сайте Минобрнауки Бурятии.