Конкурс учителей бурятского языка «Эрхим багша» продолжается

Очередной этап состязаний - открытые уроки. Соискатели звания лучшего педагога продемонстрировали собственные разработки.

visibility 1147

Мотивация и вовлечение детей, наглядность материала и творческий подход - критериев оценки открытого урока много. Но главное, что должно отличать эти занятия -  доступность и простота, считает Зоригто Раднаев. Для него это первый конкурс профессионального мастерства.

Зоригто Раднаев – учитель Баянгольской средней школы, Баргузинский район: «Чтобы преподавать бурятский язык, нужны, думаю новые, более упрощенные методики. Для нашего молодого поколения эта методика немножко сложная стала».

Участников разделили на две площадки. Отдельно оценивались уроки для аудитории, являющейся носителем языка и для тех, у кого уровень владения нулевой. Но требования к организации занятий единые.

Дулмажаб Цынгуева – член жюри I Международного конкурса «Эрхим багша – 2016»: «ФГОС требует деятельный подход, системно-деятельностный подход. Учитель должен организовать деятельность детей так, чтобы они решали какую-то проблему, при этом чтобы у них развивались метапредметные результаты».

А для учеников слова «методика» и  «технология преподавания» мало, что значат. У них своя система оценки.

Ирина Баторова – учащаяся Республиканского бурятского национального лицея-интерната № 1: «Этот урок мне понравился тем, что было много вопросов, очень интересных и хороших. Я бы поставила оценку «5».

Этот этап конкурса самый важный, именно здесь у жюри сформируются представления о профессиональных качествах педагогов.

Автор: Туяна Лыгденова

Оператор: Булат Бадмаев

Все свежие новости

Яндекс.Метрика