Весенняя сессия института проблем образовательной политики «Эврика» прошла в новом формате
Весенняя сессия института проблем образовательной политики «Эврика» прошла в новом формате. Педагогическому сообществу России были представлены лучшие образцы образования Москвы.
Образовательный комплекс «Огонек» – школа – детский сад. Преемственность образовательной программы, где главный упор на социализацию детей, развитие творчества, отстаивание собственной позиции, умение решать поставленные задачи. В каждой секции дети из разных групп, ребята сами выбирают, чем им заняться сегодня: проводить химические опыты, строить полосу препятствий или придумать собственную волшебную историю.
Александр Адамский - научный руководитель института проблем образовательной политики «Эврика»: "То, что мы на Эврике обсуждали лет 15-20 назад, сегодня получило реальное воплощение, и мы строим Эврику вот на таком погружении, а потом обсуждаем новые тенденции, в том числе и зарубежные".
Школа-сад «Огонек» - лишь один из вариантов, предложенный участникам весенней сессии «Эврики». Можно было оценить программу языковой подготовки школьников или посетить образовательный комплекс в Царицыно, объединяющий несколько учебных заведений. Эта форма хозяйствования доказала, как финансовую, так и образовательную состоятельность.
Татьяна Будаева - начальник отдела общего и дошкольного образования министерства образования и науки Бурятии: "Когда, например, 15 физиков, конкурентная среда, это очень хороший управленческий рычаг, который срабатывает на качество".
Оснащение московских образовательных комплексов, безусловно, заслуживает уважения, а вот с тем, как и чему здесь учат, можно смело соперничать. Инновационные проекты образования Бурятии - известны далеко за пределами республики и уже не первый год являются образцом для образования России.
Автор: Татьяна Мигоцкая