Подведены итоги Республиканской Олимпиады для младших школьников по математике и арифметике

В этом году в ней приняли участие свыше 7-х тысяч учащихся 1-3 классов, из них 645 стали победителями школьного тура. По итогам республиканского тура были определены 142 финалиста.

visibility 1189
В этом году в ней приняли участие свыше 7-х тысяч учащихся 1-3 классов, из них 645 стали победителями школьного тура. По итогам республиканского тура были определены 142 финалиста. 

ЗКД: Учение свет, а неученье тьма. В этом году эта крылатая фраза, можно сказать, стала символом церемонии награждения в прямом и переносном смысле. Перебои с электричеством в первые минуты торжества не смутили организаторов начать мероприятие. Юные дарования награждались в романтической обстановке, при свечах, и сами были "лучиками надежды" для своих родителей, учителей, школ и республики в целом.

лайф: аплодисменты

Алдар Дамдинов - министр образования и науки РБ: "Вы знаете что в России принята концепция математического образования, проблема с математикой есть в старших классах и мы понимаем, что эту проблему надо решать в младших классах. И главное, это заинтересовывать ребят, чтобы для них это было интересно и любознательно".

 

В последние годы Олимпиадное движение в республике активно развивается под эгидой Министерства образования и науки, одна из целей - воспитать новое поколение, способное достойно представлять Бурятию на Всероссийских школьных олимпиадах и международных конкурсах. Огромная заслуга в этом развитии принадлежит Юрию Гатанову, известному специалисту по работе с одарёнными детьми, руководителю проекта МИКЭБИ.

Юрий Гатанов - психолог-консультант (г. Санкт-Петербург): "Дети сейчас решают на очень хорошем, сложном уровне задачи и мы надеемся что они смогут поднять и потенциал республики и образования".

Участие в олимпиаде в большинстве своём дети воспринимают как игру, которая сопровождается получением призов и подарков. Вместе с тем, математику считают полезным предметом, она всегда пригодится в жизни и изучать её следует с самого раннего детства.

Ардан Цыренов - учащийся лингвистической гимназии №3 , 1 класс: "Когда я был дошкольником, я научился решать примеры столбиком по плюсу и по минусу".

София Дашинимаева - учащаяся лингвистической гимназии №3 , 2 класс: "В прошлом году я завоевала второе место, в этом году первое 01-59 для меня побеждать - это делать для себя успехи и для своих родных".

 

Андрей Калёных, учащийся лингвистической гимназии №3 , 3 класс: "Мне нравится участвовать в разных конкурсах, я представляю это как веселье для себя во время соперничества."

 

Автор: Л. Бочанова

Все свежие новости

Яндекс.Метрика