В этом году в процедуру проведения ЕГЭ будут внесены существенные изменения

Будет задействована спецсвязь, 80% аудиторий будут работать в режиме он-лайн, будет применена заглушка сотовых телефонов. Все эти и другие новшества вводятся для объективности и честности  проведения ЕГЭ. Подробнее в следующем сюжете.

visibility 546
Будет задействована спецсвязь, 80% аудиторий будут работать в режиме он-лайн, будет применена заглушка сотовых телефонов. Все эти и другие новшества вводятся для объективности и честности проведения ЕГЭ. 

Объективность и честность – это основная задача новшеств в проведении Единых Государственных Экзаменов. В этом году будут сокращены пункты проведения экзаменов. Если в прошлом году их было 80, то в 2015-ом останутся 63. Также будет изменена форма доставки экзаменационных материалов. 

Алдар Дамдинов, министр образования и науки Бурятии: 

- 51 пункт, по крайней мере, будут доставляться силами спецсвязи, то есть не членами экзаменационной комиссии, а почтой спецсвязь будет доставлять. В 12-ти пунктах проведения экзаменов там, где удаленный доступ, там будет проводиться печать КИМ, эта процедура у нас апробирована сегодня. 

Для прозрачности процедуры проведения ЕГЭ 80 процентов всех аудиторий будут работать в режиме он-лайн протоколирования. Также будут применены средства погашения сигналов сотовой связи. Изменения коснулись и сроков сдачи экзаменов. 

Алдар Дамдинов, министр образования и науки Бурятии:

- Традиционные волны ЕГЭ, как вы помните, была у нас досрочная, основная, дополнительная, сегодня этих волн не будет,  работа будет проводиться, и база формируется у нас до 1 февраля, экзамены пройдут только в июне. 

То есть, до формирования списков, желающих сдать ЕГЭ в этом году, осталось всего лишь несколько дней. Поэтому выпускники школ прошлых лет и выпускники средних специальных заведений, планирующие поступить в ВУЗ, должны в эти дни подать заявление на сдачу государственных экзаменов.

Автор: Булат Цыбиков

Оператор: Николай Манжуев 

Фото: top.sarbc.ru

Все свежие новости

Яндекс.Метрика