В Улан-Удэ строители третьего моста приступили к погружению шпунта в контур стартового котлована.
Работы выполняются поэтапно - после предварительного обследования производится формирование начального отверстия с помощью специального оборудования.
Следующий этап – постепенное расширение отверстия. Для выборки грунта применяются силосы.
Стенки сформированной скважины укрепляются бетонным раствором для исключения осыпания грунта. Благодаря этому дорожное покрытие не повреждается и остается в том же виде, что и до начала работ.
- Такой метод – самый удобный для нас. Так как работы проходят на Восточно-Сибирской железной дороге, мы не можем разбирать железнодорожные пути и приостанавливать движение поездов и товарных составов, – рассказал Александр Корычев
Метод горизонтально направленного бурения считается опасным, поэтому у него жесткие требования к точности расчетов и выполнения, сообщает пресс-служба Минтранса Бурятии.