3 792 воздушных судна обслужил международный аэропорт Байкал с начала 2022 года. Это на 26% больше, чем в 2021 году за аналогичный период.
- В компании была проблема с задержкой вылетов самолётов, при этом лишь в 7% случаев это было связано с погодой или поздним прибытием. Всё остальное – недостаточно отлаженные процессы внутри аэропорта. Например, не было определённого места для хранения инвентаря, он мешал при передвижении спецтранспорта, персонала. Мы нанесли разметку, обозначили места хранения. И таким образом отследили буквально каждую мелочь, - рассказывает руководитель проекта Роман Сметанин.
Кроме того, в рамках программы провели обучение сотрудников, организовали систему хранения посадочных бирок, подключили все службы к системе «Аэроинформ» для оперативной координации работы.
- С 6 до 10 утра прилетает большое количество самолётов, и если раньше мы за этот период обслуживали 3-4 самолёта, то после участия в проекте спокойно обслуживаем 6-7 самолётов,- рассказал директор по производству аэропорта «Байкал» Станислав Бадмаев.