Нейл-косметика из Бурятии завоевывает российский рынок

Для компании из Улан-Удэ участие в выставке - уже большая победа

visibility 281
Нейл-косметика из Бурятии завоевывает российский рынок

Бренды Nero Luci и KIRA были успешно презентованы на международной выставке InterСharm в Москве - гель-лаки, лаки, акрилатики вызвали огромный интерес у посетителей.

По словам Киры Макаровой, директора группы компаний KIRA, уход западных игроков открыл уникальные возможности для российского бизнеса в целом и для индустрии красоты в частности. А добиться успеха удалось благодаря сохранению премиального качества продукции и при этом доступности для потребителя.

Для компании KIRA участие в выставке - уже большая победа. Ведь конкуренция сильнейшая - в выставочной экспозиции InterСharm ежегодно принимают участие более 200 ведущих косметических компаний из Беларуси, Казахстана, Турции, Кореи, Китая, Тайваня и Ирана.

Благодаря поездке в Москву удалось получить обратную связь от профессионалов, презентовать новинки, заявить о себе, вживую пообщаться с партнерами и заключить новые контракты. И эти возможности компании предоставили Министерство промышленности и торговли Бурятии и центр поддержки предпринимателей «Мой бизнес».

Все свежие новости

Яндекс.Метрика