«Жидкая резина» впервые применена «Южным Байкалом» при капремонте моста

Федеральные дорожники применяют инновационные методы в ремонте мостов

visibility 198
«Жидкая резина» впервые применена «Южным Байкалом» при капремонте моста

«Жидкая резина» впервые применена ФКУ Упрдор «Южный Байкал» при капремонте моста через реку Малый Мамай на 195-м км федеральной дороги Р-258 «Байкал».

Новая технология значительно повышает качество покрытия, снижает риски повреждения и разрушения на самых загруженных участках. Данный материал приходит на смену наплавляемой гидроизоляции, которую проходилось нагревать горелками и в нагретом состоянии приклеивать к бетонной поверхности проезжей части моста.

Достаточно равномерно напылить состав толщиной 5-7 мм на основание и уже через сутки на участке образуется защитное бесшовное покрытие. На него можно укладывать асфальтобетонное покрытие без предварительной подготовки.

Скорость устройства такой гидроизоляции в два раза выше наплавляемой. Отсутствие швов усиливает защиту бетонной поверхности проезжей части от воздействия воды и реагентов.

В планах  и дальше применять такую технологию, сообщает Минтранс Бурятии.

Все свежие новости

Яндекс.Метрика