«Жидкая резина» впервые применена ФКУ Упрдор «Южный Байкал» при капремонте моста через реку Малый Мамай на 195-м км федеральной дороги Р-258 «Байкал».
Новая технология значительно повышает качество покрытия, снижает риски повреждения и разрушения на самых загруженных участках. Данный материал приходит на смену наплавляемой гидроизоляции, которую проходилось нагревать горелками и в нагретом состоянии приклеивать к бетонной поверхности проезжей части моста.
Достаточно равномерно напылить состав толщиной 5-7 мм на основание и уже через сутки на участке образуется защитное бесшовное покрытие. На него можно укладывать асфальтобетонное покрытие без предварительной подготовки.
Скорость устройства такой гидроизоляции в два раза выше наплавляемой. Отсутствие швов усиливает защиту бетонной поверхности проезжей части от воздействия воды и реагентов.
В планах и дальше применять такую технологию, сообщает Минтранс Бурятии.