На площадке перед экспоцентром машина производства Улан-Удэнского авиазавода – вертолёт Ми-171 А2. Машина уже запущена в серийное производство и совсем скоро первые экземпляры будут переданы в эксплуатацию первым заказчикам.
Машина очень перспективная, именно на её базе будут разрабатываться различные версии военных и гражданских вертолетов семейства Ми-8/17.
Леонид Белых. Управляющий директор АО «У-УАЗ»: Здесь интерес не только авиазавода, но и республики, надо пополнять налогооблагаемую базу.
Налогооблагаемую базу пополнят и вертолёты, оборудованные медицинским модулем. Тема санитарной авиации – одна из самых актуальных на «Helirussia». 34 региона России должны в этом году реализовать программу развития санавиации, на эти цели из бюджета выделено более трех миллиардов рублей.
Андрей Богинский, Генеральный директор АО «Вертолеты России»: Улан-удэнский авиазавод участвует в этой программе, 13 вертолётов семейства МИ в этом году, должны быть поставлены в различные регионы.
В рамках юбилейной программы выставки прошло и награждение участников конкурса «Ассоциации вертолётной индустрии», «Лучший инженер года». Среди претендентов на победу и представитель нашего авиазавода Александр Гуськов.
Александр Гуськов, инженер–конструктор отдела №190 АО «У-УАЗ»: Я сделал несколько разработок, мы их покажем на «Максе-2017», потом раскроем, а пока это секрет.
237 компаний из 21 страны мира не делились секретами, но были готовы представить заинтересованным лицам новые разработки в сфере авиационной техники, как это успешно делает из года в год структурное подразделение холдинга «Вертолёты России» – Улан-Удэнский авиазавод.