Быть всегда на связи, как с населением, так и между собой для работников аварийных служб – не просто актуально, а жизненно необходимо. Так, на пульт единой диспетчерской службы управления по ЧС администрации города в случае чрезвычайной ситуации может поступать до тысячи звонков в сутки. Поэтому новые услуги от «Ростелекома» пришлись как нельзя кстати.
Дмитрий Фёдоров, заместитель начальника управления по ЧС администрации г. Улан-Удэ: Используется многоканальная телефония, облако, где все записи переговоров хранятся на серверах «Ростелекома», что нам удобно. Не закупая большое, тяжёлое оборудование, все требования, которые предъявляются для серверов и мини-АТСов. Нам это удобно. А в плане мобильной связи – тем, что данная связь внутри сети бесплатна, постоянно коллектив у нас остаётся на связи.
Мобильная связь «Ростелекома» удобна не только бесплатными переговорами внутри сети, но и тем, что абонент может звонить на стационарные телефоны «РТК», также не заплатив при этом ни копейки. Всё большую популярность набирают так называемые облачные услуги – от мини-АТС до виртуального офиса. Заказать их легко – на корпоративном сайте rt.ru. В тестовом режиме облачные услуги можно попробовать бесплатно.
Левитан Шатаев, начальник отдела продаж и обслуживания среднего и малого бизнеса бурятского филиала ПАО «Ростелеком»: Мы подбираем эти услуги специально под наших клиентов, мы делаем их бизнес удобнее. У нас сейчас, например, есть пакет для организаций бизнеса с нуля, так скажем, бизнес для офиса. В пакет этот входит, как предоставление интернета, телефонии, также мобильная связь.
День открытых дверей в «Ростелекоме» проводится регулярно, чтобы за чашкой вкусного кофе настоящие и будущие клиенты могли из первых уст услышать о новинках на рынке связи.