Этот проект стал не менее масштабным, чем тот, что начинался в советское время. Всего за 6 лет должны быть модернизированы сотни километров железной дороги, реконструированы десятки станций.
Василий Фролов, начальник ВСЖД-филиала ОАО «РЖД»: Мы планируем в 2020 году, завершив программу, утверждённую правительством РФ по модернизации объектов Байкало-Амурской магистрали, увеличить пропускные способности до 50 млн.т. груза в год. Как вы знаете, ныне мы в год реализуем объём до 25 млн.т.
Алексей Цыденов, лично ознакомился с реализацией проекта. Он отметил его значимость.
Алексей Цыденов, врио Главы Бурятии: Создаются возможности не только для западных, центральных, регионов России, но и для предприятий, расположенных непосредственно в зоне тяготения БАМа, в зоне тяготения Транссиба. Возможности развития новых месторождений, поскольку создаётся доступ до рынков сбыта.
Временно исполняющий обязанности главы региона ещё раз подчеркнул, что строительство второй ветки БАМа не только увеличит транспортную связь России со странами Азиатско-Тихоокеанского региона, но и улучшит условия для промышленного развития Бурятии.