Руководство БайкалБанка обещает через 2-3 дня полностью устранить последствия масштабного сбоя в работе IT- системы

Сегодня об этом на встрече  с зампредом правительства республики  Александром Чепиком сообщил председатель правления  банка Вадим Егоров.

visibility 660

Он также заверил, что кредитное учреждение функционирует, начинается постепенный  запуск офисов по мере подключения их к системе защиты. 

О том, что у БайкалБанка  ситуация  с активами стабильная, и  что кредитное учреждение обладает достаточным золотовалютным запасом для исполнения обязательств, руководство банка сообщило своим клиентам не напрямую, а через зампреда правительства республики Александра Чепика. Председатель правления банка Вадим Егоров  подчеркнул, что учреждение функционирует и через 2-3 дня заработает в штатном режиме.

- На сегодняшний день работа банка  под контролем, мы начинаем запускать поочередно офисы банка, по мере подключения - выставляем необходимую службу защиты, я надеюсь, что мы через 2-3 дня выйдем на полнокровную работу как  с населением, так и юрлицами, – сообщил он. 

На уточняющий вопрос Александра Чепика, что же произошло,  председатель правления ответил: технический сбой в работе  платежных систем. Более того, Вадим Егоров признал факт паники и в рядах самих банкиров, и решение о закрытии офисов, возможно, было ошибочным, сказал он. 

- Сбой в работе наших программных продуктов как по обслуживанию физических лиц ,так и юридических лиц, причем, по всему  банку. Для того чтобы не создавать ажиотаж в этом момент, это произошло в начале рабочего дня, мы приняли решение, наверное,  может неправильное: закрыть офисы, потому что ни клиенты, ни операционисты ничего не могли сделать, – рассказал он. 

Во время охватившей клиентов БайкалБанка паники, его руководство  дистанцировалось и не посчитало нужным обратиться  к людям  с разъяснениями. Вадим Егоров  с опозданием, но все же попросил у правительства информационной поддержки, чтобы успокоить жителей республики.  Зампред Александр Чепик пообещал помочь и обратился к банкирам с призывом впредь быть открытыми с населением. 

- Просьба  в дальнейшем, чтобы  таких сложностей  не возникало - надо всегда находить возможность общаться  с населением и СМИ. Потому что отсутствие информации, оно как никогда способствует, разжигает ажиотажный спрос. И когда мы не можем объяснить, люди напуганы. Они всегда реагирует панически. Их можно понять, – пояснил он. 

Между тем, пока  руководство БайкалБанка не спешило с официальным заявлением, клиенты  стали уходить в другие кредитные организации. К примеру, только за вторник и среду более полутора тысяч пенсионеров подали заявления о смене доставочной организации, сообщили в Отделении Пенсионного фонда. При этом очереди не убывают, принято решение, что клиентские службы ОПФР в Улан-Удэ будут работать и в майские праздники. Впрочем, не только пенсионеры потеряли доверие к банку, но и те, кто участвует в зарплатных проектах, получает на карты стипендии и другие выплаты, держит вклады. 

Автор: Галина Михайлова

Все свежие новости

Яндекс.Метрика