Операторы сотовой связи стали брать деньги за "недозвон"

Согласно новым правилам, прослушивание фразы "Аппарат абонента недоступен" приравнивается к стоимости одной минуты разговора согласно используемому тарифу. Таким образом, если абонент не смог дозвониться, с него либо снимается плата за минуту разговора, либо условная "минута" списывается со счета его пакетного тарифа.

visibility 842

Абоненты сотовых операторов начали жаловаться на то, что оператор взимает плату даже за несостоявшиеся звонки. Оказалось те, у кого подключена услуга "Кто звонил" отдают деньги и за прослушивание фразы "аппарат абонента недоступен". 

Один из крупнейших российских сотовых операторов "МегаФон" повысил цены на одну из основных услуг – "Кто звонил+". Теперь она обходится пользователям в 60 копеек в день. Однако, что вызвало куда большее возмущение абонентов, компания начала взимать оплату и за несостоявшиеся телефонные звонки.

Оператор уже прокомментировал сложившуюся ситуацию. По словам представителя компании, они были вынужден пойти на этот шаг вслед за другими крупными игроками рынка. "В связи с тем, что некоторые операторы используют подобную тарификацию на своей сети, мы вынуждены сделать тоже самое, так как несем дополнительные расходы из-за интернеконнекта. Фактически это просто уравнивание расчетов между операторами", – гласит текст официального комментария.

Как передает портал Iphones.ru, это действительно не первый прецедент. В ноябре 2015 года в подобном уличили компании "МТС" и Tele2. Впрочем, оба оператора сообщили, что это технический сбой и пообещали исправить ситуацию.

В то же время представители "МегаФона" поспешили успокоить взволнованных пользователей. "Абонентов МегаФона эта инициатива практически не коснется, так как большинство абонентов МегаФона пользуются безлимитными или пакетными тарифами (со включенными пакетом минут), т.е. каждая минута отдельно у них не тарифицируется", – прокомментировали ситуацию в компании.

Источник: ДНИ.РУ

Все свежие новости

Яндекс.Метрика