Конференция "Франчайзинг-2015" собрала предпринимателей в Улан-Удэ

Конференция "Франчайзинг-2015" собрала предпринимателей в Улан-Удэ. Она проходила в течение двух дней - с 20 по 21 ноября - в республиканском "Бизнес-инкубаторе".

visibility 512
Конференция "Франчайзинг-2015" собрала предпринимателей в Улан-Удэ. Она проходила в течение двух дней - с 20 по 21 ноября - в республиканском "Бизнес-инкубаторе". 

Мероприятие было посвящено теме развития бизнеса по франшизе, предназначено для начинающих и действующих предпринимателей Улан-Удэ и Иркутска. Организатор — коворкинг-центр "Бизнес-инкубатора". Конференция была приурочена ко "Всемирной неделе предпринимательства-2015". 

Справка: "Франчайзинг" или "франшиза" — форма лицензирования, когда одна сторона продаёт другой право вести бизнес от своего имени, использовать свой товарный знак и бизнес-модели.

В первый день рассматривались темы, такие как франчайзинг-решение для малого и среднего бизнеса, как отличить качественную франшизу от некачественной, на что обратить внимание при выборе франшизы.

На второй день на мероприятии обсудили вопросы состава франчайзингового пакета, алгоритма его формирования, регистрации товарного знака и оформления договора коммерческой концессии. Также участники рассмотрели инструменты успешного развития бизнеса по франшизе.

Все эти темы слушателям раскрывал вице-президент Межрегиональной общественной организации защиты и поддержки малого и среднего бизнеса "Деловые люди" Александр Ильин, приглашенный в качестве эксперта-спикера. Занятие проходило в форме своеобразного семинара, где короткие лекции по франчайзингу перемежались беседами с участниками конференции.

- Во франчайзинге важно, чтобы правильно и грамотно взаимодействовали обе стороны процесса. Тогда получится правильный бизнес, который будет приносить хороший доход, - наставлял Александр Ильин.

Отметим, что конференция собрала немалое число посетителей. Предприниматели Бурятии считают франчайзинг очень перспективным направлением бизнеса, основное преимущество которого — узнаваемость бренда.

"Мировая практика показывает, что наибольшую выживаемость во время предыдущего кризиса в 2007–2009 годах показали франчайзинговые проекты – особенно в сфере быстрого питания. Так, Subway, "Шоколадница", компания "ИНВИТРО" и многие другие были не только стабильны, но и открывали новые предприятия. В Бурятии уже присутствуют федеральные франшизы, такие как "33 пингвина", "Баскин Роббинс", "Subway", "Персона" и другие. Очень хочется, чтобы предприниматели Бурятии не только покупали федеральные франшизы, но и имели возможность упаковывать и продавать свои собственные франшизы, свои технологии организации бизнеса и выходить за пределы республики, масштабировать свой бизнес по всей России", - считает совладелец улан-удэнской "Huskyhostel" Чинара Токтонова, сообщает ИА UlanMedia. 

Справка: Александр Ильин - вице-президент Межрегиональной общественной организации защиты и поддержки малого и среднего бизнеса "Деловые люди", член Экспертного совета по предпринимательству Государственной Думы Российской Федерации и эксперт в области франчайзинга компании "iFranch GG".

Фото: to38.rosreestr.ru

Все свежие новости

Яндекс.Метрика