Арбитражный суд Бурятии оставил без движения иск о банкротстве «Улан-Удэстальмоста»

Арбитражный суд Бурятии оставил без движения иск о банкротстве ЗАО «Улан-Удэстальмост», сообщается на сайте суда. Кредитор, который предъявил требования к У-УСМ на сумму более 13,8 млн руб, не собрал всех документов, необходимых для признания ответчика банкротом, сообщает БайкалФинанс.

visibility 471
Арбитражный суд Бурятии оставил без движения иск о банкротстве ЗАО «Улан-Удэстальмост», сообщается на сайте суда. Кредитор, который предъявил требования к У-УСМ на сумму более 13,8 млн руб, не собрал всех документов, необходимых для признания ответчика банкротом

Согласно судебному определению, истцу, которым выступает ООО «Истра-МК», предложено до 5 мая 2015 года предоставить обширный перечень документов, без которых разбирательство дела будет невозможным. В противном случае иск о банкротстве ЗАО «Улан-Удэстальмост» рассматриваться не будет.

Напомним, что основанием для судебного процесса стало решение Арбитражного суда Челябинской области, который 27 февраля полностью удовлетворил иск кредиторов к У-УСМ на сумму более 13,8 млн руб, включая пени и судебные издержки.

Как следует из решения Арбитражного суда Челябинской области, «Улан-Удэстальмост» задолжал крупную сумму ООО «Серов Мет» за поставки металла с ноября 2013 года по август 2014-го, оплатив партнерам (судя по всему - металлургическому заводу им.Серова) менее 2,4 млн руб. Последнее переуступило долг ООО «Истра-МК» (Челябинск) – компании, занимающейся подобными сделками. У-УСМ обращался с предложением заключить мировое соглашение, но оно так и не было не подписано. Далее представитель У-УСМ в судебное заседание не явился, отзыв на исковое заявление в материалы дела «Улан-Удэстальмост» не представил, исковые требования не оспорил. В итоге судебное решение оказалось не в пользу одного флагманов промышленности Бурятии. К тому же, очень несвоевременным.

Как сообщал «Байкал Финанс», на апрельской сессии Народного Хурала Бурятии планировалось обсудить возможность выделения господдержки «Улан-Удэстальмост». С таким предложением выступило правительство республики. «Это жест доброй воли государства, желание поддержать предприятие, - пояснил глава Бурятии Вячеслав Наговицын. - В банках нас заверили, что если государство поддержит завод, они готовы реструктуризировать его долги и дать возможность перекредитоваться».

Сейчас задолженность «Улан-Удэстальмост» перед банками составляет около 1 млрд руб. Транш в размере 30 млн руб из республиканского бюджета по договоренности с руководством предприятия планируется направить в первую очередь на выплату задолженности по заработной плате. Иными словами, поставщики металла, а точнее – их цессионарий, будут де-факто претендовать почти на половину «жеста доброй воли государства».

Напомним, что «Улан-Удэстальмост» в 2014 году не смог сформировать полноценный портфель заказов, сократив производство мостовых конструкций. Дебиторская задолженность перед заводом в конце прошлого года превышала 300 млн руб. Сокращались рабочие места, росли долги по зарплате. Впрочем, с февраля нынешнего года предприятие стабильно работает. В 2015 году завод примет участие в строительстве объектов БАМ-2, железнодорожных мостов через Енисей, Амур, Зея и других.

В силу этих обстоятельств прогнозировать исход судебных тяжб не стоит. Власти Бурятии, надо полагать, сделают все, чтобы не допустить банкротства столь крупного промышленного предприятия республики. Хотя для надвигающейся нервотрепки воистину нужны будут нервы из мостовых металлоконструкций.

ЗАО «Улан-Удэстальмост» (ранее – Завод металлических мостовых конструкций) - одно из специализированных мостостроительных предприятий России, введенное в строй в 1973 году в интересах прокладки БАМа. Свое нынешнее название предприятие получило в 1991 году, когда завод акционировался в составе ОАО «Мостостройиндустрия» корпорации «Трансстрой».

За более чем сорок лет работы «Улан-Удэстальмост» выпустил около 1 млн тонн металлоконструкций, завоевав доверие у своих заказчиков высоким качеством поставляемых изделий. Сегодня - это крупнейшее предприятие регионов Сибири и Дальнего Востока, которое может изготавливать металлические пролетные строения всех типов мостов. Из них возводились железнодорожные переходы для БАМа, мосты на сети дорог Дальнего Востока и западных областей России. Металлоконструкции создавались для объектов на основных российских реках: Лене, Енисее, Иртыше, Оби, Томи, Днепре, Северной и Западной Двине и других. Продукция завода поставлялась на экспорт в Сирию, Лаос, Камбоджу, Китай, Вьетнам, Монголию, Украину и Казахстан. Особая гордость завода - поставка продукции компаниям EXXON Nefregas Ltd и ABB Lummus Globel (США) для моста через залив Чайв.

Источник: БайкалФинанс

Фото: baikalfinans.com

Все свежие новости

Яндекс.Метрика