Улан-Удэнский ЛВРЗ откроет литейную линию по производству тормозных колодок в 2015 году

Новое оборудование планируется запустить в 2015 году.

visibility 604
Новое оборудование планируется запустить в 2015 году. О перспективных проектах руководство завода сообщило во время «Дня открытых дверей». Для гостей были организованы экскурсии по предприятию, подготовлена презентация об истории и перспективах развития завода. Акция, проведенная при поддержке правительства Бурятии, направлена на демонстрацию промышленного потенциала предприятия, а также популяризацию рабочих и технических специальностей. 

История ЛВРЗ началась в 1932 году, когда стартовало его строительство. На сохранившейся фотографии тех лет видна группа людей, которые проводят разметку места под будущий завод. Строители стоят посреди вековых сосен, по пояс в снегу, на берегу таежного ручья, показывает редкий снимок директор музея ЛВРЗ Светлана Нестерова.

- На этом месте была вековая тайга. А в начале правительство приняло решение построить, в связи с развитием Транссибирской магистрали завод в Чите. Там оказались неблагоприятные условия при разработках геодезических, и перенос произошел в Верхнеудинск. Ербанов Михей Николаевич стал инициатором переноса, - рассказала она. 

Сегодняшний ЛВРЗ – это крупнейший из десяти заводов «Желдорреммаша», самое мощное, сложное и универсальное предприятие по ремонту подвижного состава и производству запасных частей. Для поступающих на завод электровозов выполняется широчайший спектр ремонтных работ, рассказывает главный инженер Виктор Боярчуков.

- Разбирается электровоз, и каждый узел раздается по принадлежности тому участку, тому цеху, где это должны сделать. Вот мы видели: в якорном цехе - это якори, это обмотки якорные и так далее. Колесные пары, тягу двигателей – вот он, главный зал. А второе направление – это аппаратный цех, который как раз всю пускорегулирующую, коммутационную аппаратуру, аппаратуру защиты, управления как раз и ремонтирует здесь, на площади аппаратного цеха, - сообщил он. 

Последние полтора года предприятию пришлось столкнуться с рядом сложностей экономического характера. Однако на сегодня негативные тенденции в значительной мере преодолены, и завод вышел на стабильную, ритмичную работу, - отчитывается руководство предприятия. Тем не менее, администрации еще есть, над чем поработать, отмечает замминистра промышленности Бурятии Алексей Унгаев.

- Завод пока не может похвастаться высокой производительностью труда. И те мероприятия, которые проводятся и проводились в этом году – я имею в виду, это организация нового производства Locomotion-2015 – они как раз направлены на повышение производительности труда. А это ведь общегосударственная задача – создание высокопроизводительных рабочих мест, увеличение производительности труда.

С начала года на ЛВРЗ освоено более 100 миллионов рублей инвестиций, в том числе – поставлено новое оборудование. Ожидается, что уже в этом году общий экономический эффект от реализации инвестиционной программы составит порядка 60 миллионов рублей.

Автор: Евгений Тищенко

Фото: rabkor.ru

Все свежие новости

Яндекс.Метрика