ЛВРЗ займется импортозамещением

На локомотиворемонтном заводе намерены реализовать инвестиционный проект по производству деталей, которые ранее выпускало украинское предприятие в Луганской области.

visibility 368
На локомотиворемонтном заводе намерены реализовать инвестиционный проект по производству деталей, которые ранее выпускало украинское предприятие в Луганской области. В планах нового руководства – и еще ряд проектов. В Минпромторге республики считают, что в конечном итоге это поможет вывести завод на новый уровень и увеличить зарплату работников. Также в ведомстве прокомментировали недавний пикет рабочих ЛВРЗ, обеспокоенных снижением заработной платы. 

Очередная смена руководства вызвала беспокойство рабочих ЛВРЗ. На прошлой неделе сотрудники завода вышли на акцию протеста: с приходом нового директора зарплата неожиданно стала меньше, и люди требовали разъяснений. Между тем, волнение работников вполне понятно: после того, как на ЛВРЗ сменился собственник, с предприятия сократили около 200 человек. Однако на этот раз неприятных неожиданностей ждать не стоит, уверяет министр промышленности республики Александр Гребенщиков. Руководство завода приняло решение выплатить премию рабочим, но после того, как будет выполнен план.

"Что хочется сказать непосредственно по конфликту? Основа этого конфликта в том, что не было вовремя разъяснено людям по факту оплаты и по факту выдачи заработной платы. Но принято решение, что июньскую премию они выплатят по факту выполнения плана. Для примера хочу сказать: вообще план у завода 49 секций локомотивов, выполнено было 29".

 

Руководство завода проведет собственный анализ и выяснит, почему план не был выполнен. Тем более что в 

предприятие намерено расширять производство.

"Инвестиционные проекты будут реализовываться в ближайшее время. Сейчас на заводе идет подготовка к запуску литейного участка по производству тормозных колодок для локомотивов. Этот участок предполагается запустить уже в первом полугодии 2015 года. И будет задействовано на этом участке чуть более 100 человек. Второй инвестиционный проект, которые предполагает дальнейшую модернизацию производства, только на 2014 год предполагается привлечь 750 миллионов инвестиций". 

Также ЛВРЗ получил дополнительный заказ в связи с событиями на Украине: Луганский завод больше не сможет поставлять необходимые детали для поездов. Помимо этого, на предприятии могут начать ремонт дополнительных локомотивов, продолжает Александр Гребенщиков. 

"Сейчас ведется работа по импортозамещению, у нас на территории Украины находился Луганский завод, продукция которого сейчас передана на наш локомотиво-вагоноремонтный завод. И второе направление – это возможный ремонт дополнительных локомотивов, тепловозов и электровозов, которые эксплуатируются на наших ветках. Т.е. если раньше ремонт тепловозов шел по линии РЖД, то теперь ЛВРЗ разрешено набирать сторонние заказы".

 

Все это, по мнению специалистов Минпромторга, должно привести к повышению уровня заработной платы. Сейчас в среднем по заводу она составляет 26 тысяч рублей. 

Автор: Юлия Григорьева

Все свежие новости

Яндекс.Метрика