В парикмахерской работали с нарушением
На основании обращения жительницы Улан-Удэ в отношении ИП осуществляющего деятельность в парикмахерской «Акварель» проведена внеплановая проверка.
Поводом для обращения гр. Н в Управление Роспотребнадзора по РБ послужило некачественное предоставление услуги и отсутствие необходимой информации о ее исполнителе.
В ходе проверки выявлено, что в нарушение Закона РФ «О защите прав потребителей», Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации в парикмахерской в удобном для обозрения месте до сведения потребителей не были доведены Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации; образцы договоров (квитанций, иных документов) об оказании услуг (выполнении работ); информация о государственной регистрации индивидуального предпринимателя с указанием наименования зарегистрировавшего его органа; отсутствовала необходимая и достоверная информация о сроках оказания услуг (выполнения работ), о конкретном лице, которое оказывает услугу (выполняет работу); о гарантийных сроках на услуги; о ценах на используемые при оказании услуги (работы) материалы. Кроме того, перечень оказываемых услуг и работ был указан без обозначения стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать парикмахерские услуги (работы).
По результатам проверки по факту выявленных нарушений ИП Ж. привлечена к административной ответственности по ст. 14.8 ч.1 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа. С целью устранения выявленных нарушений предпринимателю вручено предписание, исполнение которого находится на контроле Управления.
Источник: 03.rospotrebnadzor.ru
Фото: arbetov.com