37 тысяч обращений оставили жители Бурятии за год через интернет

Год назад, в ноябре 2020 года в Бурятии начал свою работу Центр управления регионом. Это единый пункт мониторинга, в который поступают и оперативно отрабатываются проблемные вопросы от жителей региона. Специалисты ЦУР работают с обращениями, которые поступают через интернет.

visibility 410
37 тысяч обращений оставили жители Бурятии за год через интернет

За год работы ЦУР обработал более 37 тысяч обращений жителей Бурятии. Более 23,6 тысяч поступило через платформу обратной связи: это Госуслуги, на которые ведут сайты всех ведомств и непосредственно приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Еще 13,5 тысяч жалоб и обращений поступило от жителей Бурятии через соцсети.

Главной темой года стал коронавирус. 20 516 обращений были связаны с вопросами получения сертификатов вакцинированного и переболевшего, с очередью на вакцинацию и записью в лист ожидания и т.д.  Еще 868 обращений касались общих вопросов медицины и здравоохранения. 

Вторая по популярности тема – социальное обслуживание и защита. Выплаты, пособия, порядок назначения льгот и прочее – 7 195 тысяч вопросов и обращений.

Чтобы снизить количество вопросов, связанных с вакцинацией, а также с темой выплат, ЦУР и профильные министерства разработали чат-боты. Электронные помощники на платформе мессенджера telegram формируют ответы на самые распространённые вопросы. Так чат-ботом  https://t.me/Minsoc03bot по выплатам на детей от 3 до 7 лет пользуются почти 4 тысячи человек. Электронным помощником по вакцинации https://t.me/StopCovid03bot порядка 1000.

Третья сфера, которая традиционно в топе по количеству обращений – дороги. Жалобы на некачественный ремонт, просьбы построить или отремонтировать какой-либо участок составили порядка 2 200 обращений. Основываясь на жалобах и обращениях, зафиксированных ЦУР в августе глава Бурятии поручил выделить 200 млн на восстановление размытых грунтовых дорог.

Более 1000 раз жители Бурятии обратились по вопросам благоустройства и более 900 по вопросам ЖКХ. Также много вопросов зафиксировано по темам общественного транспорта, безопасности, образования и мусора.

Первое место по количеству жалоб в соцсетях занял Улан-Удэ, на втором месте город Северобайкальск. Среди районов, чаще всего жаловались жители Селенгинского района, чуть реже обращались из Закаменского и Кяхтинского районов. Также часто вопросы поступают из Иволгинского и Кабанского районов.

Источник: ЦУР Бурятии

Все свежие новости

Яндекс.Метрика