Число обращений граждан в call-центр снизилось в 2,2 раза

В сентябре 2021 года в call-центр Управления социальной защиты населения по г. Улан-Удэ (тел.573-900, 571-600) поступило 5094 звонков, что в 2.2 раза меньше в сравнении с аналогичным периодом 2020 г (сентябре 2020г. - 11457).

visibility 487
Число обращений граждан в call-центр снизилось в 2,2 раза

Традиционно львиную долю звонков занимают вопросы по мерам социальной поддержки семьям с детьми (сроков выплаты пособий, выплаты пособий на детей, предоставления компенсации части родительской платы за детей посещающих дошкольные образовательные учреждения и т.п.). Их в сентябре  поступило 3166 или 62,2% от общего числа обращений. В аналогичном периоде 2020 года их было значительно больше - 7851. 

Также горожане обращались с вопросами о назначении и выплате субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе о размерах назначенной и пролонгированной субсидии одиноко проживающим пенсионерам, что составляет 14,9% от общего количества поступивших звонков или 761 звонок (в сентябре 2020г. - 1018). 

За предоставлением мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг льготной категории граждан - 531 обращение   или 10,4% (в сентябре 2020г. - 838).

Темой оформления справки на социальную стипендию, выдачи справки о размере среднедушевого дохода семьи, об оказании материальной помощи и т.п. интересовались 636 человек. В сентябре 2020 года таких обращений было больше - 1750.

Кроме того, специалистами Управления социальной защиты населения по г. Улан-Удэ проведено 6 выездных приемов граждан в диализных центрах. Приняты документы на компенсацию проезда в медицинские организации и обратно от 329 граждан.

Источник: Министерство социальной защиты населения РБ

Все свежие новости

Яндекс.Метрика