Получение услуг в электронном виде

Со 2 декабря 2020 года ГБУ «Многофункциональный центр Республики Бурятия» начал работать в полном штатном режиме на всей территории Республики Бурятия.

visibility 314
Получение услуг в электронном виде

В рамках мероприятий по противодействию распространения коронавирусной инфекции гражданам рекомендуется обращаться в электронном виде в беззаявительном порядке. Существует четыре способа обращения гражданина за получением государственных или муниципальных услуг: через многофункциональный центр, непосредственно в орган, который оказывает данную услугу, через единый портал государственных услуг или через почту. Услуги Росреестра, соцзащиты и других государственных органов оказываются в электронном виде. Для этого необходимо иметь личную учетную подтвержденную запись на портале госуслуг. Если учетная запись не создана, то необходимо обратиться в МФЦ.

Правительством Российской Федерации и Республики Бурятия приняты меры, согласно которым отсутствует необходимость непосредственного обращения в МФЦ. Такие виды услуг как оформление субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг, некоторые виды пособий пролонгируются на последующие шесть месяцев. Например, если субсидия истекает с 1 октября 2020 года по 31 декабря 2020 года, то субсидия автоматически продлевается на шесть месяцев. При получении пособий на первого и последующих детей ежемесячные выплаты продлеваются автоматически до 1 января 2021 года. Кроме этого, автоматически продлеваются пособия на детей до 18 лет. Компенсация части оплаты за детей в дошкольных образовательных учреждениях, на ребенка-инвалида, учащегося в дошкольном образовательном учреждении, автоматически продлевается до 1 марта 2021 года. Также автоматически продлеваются ежемесячные денежные выплаты для граждан, получивших звание «Ветеран труда Республики Бурятия». В указанных случаях отсутствует необходимость визита в МФЦ.

Напоминаем, что все услуги имеются на портале госуслуг. Например, по популярным услугам МВД: оформление заграничного паспорта или смены паспорта по достижению возраста 45 лет, прописке или выписке по месту жительства можно обратиться на портал госуслуг.

Существует необходимость непосредственно обращаться в МФЦ только при получении паспорта впервые по достижению возраста 14 лет и постановка на миграционный учет иностранных граждан.

Кроме этого, все услуги Пенсионного фонда переводятся в электронный вид, в том числе распоряжение средствами материнского семейного капитала, погашение части МСК при приобретении квартиры или дома в ипотеку через кредитные организации. В этом случае кредитные организации имеют право обратиться в Пенсионный фонд в электронном виде в рамках действующих соглашений.

Услуги Налоговой службы: получить ИНН, узнать задолженность или подать декларацию 3-НДФЛ возможно через личный кабинет налогоплательщика или через портал госуслуг.

Рекомендуется гражданам и заявителям воспользоваться порталом госуслуг, сайтами государственных органов или обратиться через почту.

Необходимо отметить, что по услугам Росреестра, если необходимо зарегистрировать право, узнать кадастровую стоимость или характеристики объекта, то можно обратиться через личный кабинет Росреестра, но для всех операций по услугам Росреестра требуется электронная цифровая подпись. Для оформления ЭЦП можно обратиться в кадастровую палату или в Росреестр.

Все свежие новости

Яндекс.Метрика