Жители Бурятии оценили качество услуг Росреестра
Опрос на тему «Оценка удовлетворенности клиентов системы государственной регистрации прав на недвижимость» проводился в марте и апреле этого года.
- Общая оценка качества услуг, предоставляемых учреждениями Росреестра республики, положительная, - делает выводы социологическая служба «Эйдос». – Клиенты, получавшие услуги ранее 2013 года, оценивают изменения в лучшую сторону. Респондентов, у которых возникали конфликтные ситуации, немного. Большая часть из них удовлетворена действиями сотрудников офиса по разрешению спорной ситуации.
Встречаются и претензии – они относятся к организационным моментам, например, условиям комфортности. Управление Росреестра по РБ результаты исследования приняло во внимание, сообщает пресс-служба ведомства.
Фото: ria.ru