Продажи - это очень интересная штука и очень важно доносить психологию продажи до сотрудников.
На три дня конференц-зал Центра «Мой бизнес» превратился в учебную аудиторию. Более сорока специалистов, работающих в сфере гостеприимства, пришли сюда обучиться менеджменту.
Ирина Кирюшина, директор по персоналу BELLINI GASTRONOMIK ECOSYSTEM, преподаватель Института гастрономии:
Мои лекции посвящены работе с персоналом, развитием, набором. Это очень больная тема для всех, но с ней тоже можно работать, главное, знаете, не падать духом. Это не первый кризис в нашей стране, я думаю, что этот мы тоже классно переживем, всё будет хорошо обязательно, но нужно, конечно, с этим работать.
Растить людей для себя, в своей системе. Такой идеи придерживаются преподаватели Института гастрономии Сибирского федерального университета, которые готовы делиться лучшими стратегиями и подходами.
Сергей Мозолин, владелец сети пиццерий "Дзен пицца":
Мы на такие мероприятия обычно выезжаем в Москву или Красноярск. А тут как бы приехали к нам. Поэтому обязательным пунктом было посетить мероприятие, послушать лекции.
Татьяна Белых, индивидуальный предприниматель, член Ассоциации отельеров и рестораторов "Байкальское гостеприимство":
У нас, в республике, никогда не проходили такого формата курсы, потому что, как-то стороной обходили эту сферу, сферу HORECA. И так как сейчас кадровый голод, многие рестораторы пришли именно узнать, как правильно работать с своими сотрудниками, на привлечение, на удержание, поэтому, я думаю, это будет очень полезно даже не только для рестораторов.
Дальний Восток сейчас называют лучшим туристическим направлением. И здесь Центр предпринимательства "Мой бизнес", как всегда, держит руку на пульсе, организуя подобные курсы. Обучение стало возможным благодаря нацпроекту "Малое и среднее предпринимательство".
Намжилма Цыденова, Николай Манжуев. Вести Бурятия.