Пассажиры экологического транспорта опасаются за своё здоровье

Причина в ненадлежащем обустройстве трамвайных остановок в столице. Выходить на многих из них, по словам людей, в буквальном смысле опасно для жизни.

visibility 96

Пять метров в длину и не менее полутора в ширину. Таковы размеры согласно, ГОСТа, посадочной трамвайной площадки. В Улан-Удэ эти требования, к сожалению, соблюдаются  не везде.  

Александра Захарова, корреспондент:  

 – Трамвайная остановка "Республиканский бизнес-инкубатор" с двух сторон зажата 3-х полосным движением автомобильного транспорта. В часы-пик  поток пассажиров и машин здесь колоссальный. И если с одной стороны за безопасность людей отвечают вот-таки ограждения, то уже с противоположной стороны- ровным счётом ничего.

Усугубляет дорожную картину рядом стоящие школа и  Дворец детско-юношеского  творчества. В этом районе города, по словам общественников, в  зоне особого риска  - юные пассажиры.

Яков Рябов, представитель Народного фронта в Бурятии:

 – Здесь постоянный поток детей идёт, сами понимаете как дети себя ведут, они толкаются, это очень небезопасная остановка я так скажу.

Вариант решения проблемы по улице Бабушкина общественники видят в уширение дороги. А пока, люди вынуждены идти на риск, ожидая трамвай.

 – Я там увидела на Геологической, что творится, я не могла понять, здесь ещё терпимо.

Та самая остановка "Геологическая". Здесь об ограждениях забыли совсем. Как только к остановке подходит трамвай, люди вынуждены  выходить на проезжую часть. Эту проблему сегодня решают, правда пока с одной стороны. Обустраивать, согласно всем нормам противоположную улицу, дорожники планируют в следующем году. Не менее "аховая" ситуация складывается и на остановке "Советская".

Яков Рябов, представитель Народного фронта в Бурятии:

 – Выход на проезжую часть должен быть, какой-то остановочный павильон, либо площадка остановочная, огражденная, а здесь люди выходят на проезжую часть.

Это место вызывает бурю отрицательных эмоций  не только у пассажиров, но и водителей. Большой поток машин, пешеходов, трамвайная и автобусная остановки и всего несколько полос движения. В Комитете по строительству города пояснили: как только  определится подрядчик, сразу приступят к работам. Цена вопроса -17 миллионов рублей.

Евгений Соболев начальник Управления дорожного строительства Комитета по строительству Улан-Удэ:

 – Остановки будут две тут, где сейчас существующая одна остановка.  Автобусные остановки тоже будут с двух сторон переделываться, с той стороны автобусную остановку переделывать, ну и установка светофора.

А пока суровая действительность на некоторых магистралях столицы такова: вышел из трамвая и моментально оказался на середине дороги. В этом случае, остается лишь рекомендовать всем участникам дорожного движения, быть предельно внимательными.

Александра Захарова, Вячеслав Сердюченко. Вести Бурятия.

Автор: Александра Захарова

Оператор: Вячеслав Сердюченко

Все свежие новости

15:00

Улан-Удэ продолжают озеленять

Яндекс.Метрика