Легендарному Улан-Удэнскому локомотивовагоноремонтному заводу в этом году исполнится 90 лет

В этом году на заводе стартует масштабная программа модернизации

visibility 121

 Сегодня на ЛВРЗ работают около пяти тысяч человек. И среди них много династий. В этих цехах работал дед, потом отец бригадира аппаратного цеха Андрея Залуцкого. Причём сам он долго на заводе оставаться не собирался, думал поработает пару месяцев и уйдёт. В итоге задержался на 10 лет. Сейчас его бригада занимается ремонтом контролеров, условно говоря рычагов для управления поездом.
 

 Андрей Залуцкий, бригадир аппаратного цеха Улан-Удэнского ЛВРЗ:
- Это скажем так скажем так главный элемент управления электровозом контролер машиниста. ск.   Работы достаточно, т.е . для каждого  найдётся так скажем деталь которую нужно отремонтировать.


 Сегодня бригады ЛВРЗ выполняют средний и капитальный ремонт тягового подвижного состава - как грузовых, так и пассажирских серий.

 Виктория Гмызина, корреспондент: 
- За 10 дней нахождения в цехах локомотивовагоноремонтного завода этот локомотив, который в народе называют Ермак пережил настоящую миниреконструкцию и уже на следующей неделе этот многотонный свежевыкрашенный красавец отправится на БАМ.


 В холдинг «Желдорреммаш» сегодня входит 8 ремонтных заводов, Улан-Удэнский ЛВРЗ является одним из крупнейших. Ведь у предприятия есть своё и литейное, и механическое производство, кроме того, ЛВРЗ занимается поставкой запчастей. 
 

 Сергей Заборских, директор Улан-Удэнского ЛВРЗ:
- Мощность завода 770 секций, но мы уже ск. вышли за 900 секций. т.е загрузка на более 100 процентов завод работает 7 на 24. ск. Долгосрочная задача завода по ремонту электровозов выйти на 1650 секций к 2030 му году.


 В юбилейный для ЛВРЗ год, на предприятии стартует масштабная программа модернизации включающая ремонт зданий, цехов и конечно приобретение нового оборудования.

Автор: Виктория Гмызина

Оператор: Валерий Муратов

Все свежие новости

Яндекс.Метрика