Полицейские предупреждают горожан об уловках, к которым прибегают мошенники

На территории Улан-Удэ за два месяца 2019 года сотрудниками полиции зарегистрировано 50 сообщений о кражах, совершенных с применением средств связи.

visibility 439

При помощи специальной программы мошенники меняют свой абонентский номер, добиваясь его схожести с телефоном «горячей линии» банка. После чего от лица сотрудника финансового учреждения звонят и под надуманным предлогом вынуждают людей сообщить реквизиты банковских карт. Отметим, что для большей убедительности мошенники называют фамилию, имя и отчество собеседника. 15 января этого года на телефон 54-летней горожанки позвонил неизвестный и, представившись сотрудником банка, сообщил о попытке списания денежных средств с ее карты. 16 февраля похожая история произошла с 57-летней жительницей Улан-Удэ.

Вадим Чимитов, оперуполномоченный ОСО УР УМВД России по г. Улан-Удэ:

- Надуманный предлог в большинстве случаев – это проведением неизвестным каким-либо, какой-либо операции по карте клиента. Т.е. это может быть покупка в магазине, в Интернет-магазине, также перевод денежных средств, которые в действительности не совершалось. И, как следствие, необходимости срочной блокировки в целях сохранения оставшихся сбережений. Именно для блокировки сотрудник банка запрашивает персональные данные карты, номер, срок действия банковской карты, защитный код. В реальности же, сообщая эти данные, владелец карты лишается хранящихся на счете денег.

Автор: Светлана Жигжитова

Все свежие новости

Яндекс.Метрика