Сегодня в рамках Байкальского информационного форума впервые состоялся семинар для журналистов, пишущих на бурятском языке

Они обсудили проблемы современной бурятской журналистики. Также сегодня участники форума поделились мнениями о роли СМИ по брендированию регионов.

visibility 685

На Байкальском информационном форуме впервые были подняты проблемы бурятской журналистики. Именно для тех, кто пишет на бурятском языке, была организована дискуссионная площадка, на которой поговорили о новшествах бурятскоязычных СМИ.  Мэтр бурятского слова Николай Шабаев отрецензировав ряд публикаций и  некоторые теле и радиопередачи, отметил характерные ошибки. Новые термины, которых стало много за последние годы, требуют правильного перевода на бурятский язык. Поэтому на семинаре, организованном в рамках информационного форума, журналисты смогли обсудить общие проблемы.

На другой дискуссионной площадке форума речь шла о роли СМИ в создании имиджа региона.

Абдулгамид Булатов, начальник Управления по укреплению общенационального единства Федерального агентства по делам национальностей: Мы все связаны тысячами нитей, и эти нити самые разные, порой они проявляются там, где мы сами предположить не можем. Где-то это задача ученых, это их поле деятельности, а где-то – журналистов. И то, что ученые пишут в своих трудах, до широкого круга всегда доносят журналисты. 

Именно с подачи журналиста создается впечатление не только о регионе, но и конкретной личности. А в брендировании региона средства массовой информации должны работать в тесном сотрудничестве со всеми институтами. В Бурятии есть хороший опыт, который  можно и нужно реализовать и на федеральном уровне отметили спикеры дискуссии.

Автор: Булат Цыбиков

Оператор: Баир Дугаров, Жанчивын Амаржаргал

Все свежие новости

Яндекс.Метрика