В Улан-Удэ прошёл обучающий семинар для руководителей учреждений здравоохранения Бурятии

Обучающий семинар от Корпоративного учебного центра «СОГАЗ-МЕД».

visibility 1033

По улыбающимся смайликам на экране можно определить старания пациента. Роботизированная техника в Центре Восточной медицины таким образом стимулирует заниматься усерднее. Игорь Анатольевич перенёс инсульт в 2013 году, с тех пор он проходит реабилитацию один раз в год. И прогресс на лицо, особенно с появлением нового друга-робота.

Игорь Команов, пациент Центра восточной медицины: У меня первоначально пальцы вот так были. Чтобы их разогнуть – это постороннему человеку было сделать очень тяжело. Когда я первый сеанс здесь просидел, у меня до утра пальцы были мягкие, уже до утра не сходились.

Роботы роботами, но ничто не заменит человеческого тепла. Новое оборудование стоимостью 15 миллионов рублей плюс заботливый и приветливый персонал помогают пациентам здесь восстановиться и физически, и духовно. А это и есть пациент-ориентированный подход – один из элементов «Бережливой поликлиники».

Дамбинима Самбуев, министр здравоохранения Бурятии: Мы должны обеспечить не только доступную медицинскую помощь ,не только качественную медицинскую помощь, но и бережный подход  к нашему пациенту, вежливый подход  к нашему пациенту. В этом проекте работают все городские поликлиники, мы подключили и сельские.

Если театр начинается с вешалки, то медицинское учреждение с регистратуры. На семинаре с руководителями медучреждений представитель «СОГАЗ-МЕДА» поделился секретами, как выстроить работу персонала – от регистратора до врачей – так, чтобы пациентам было комфортно на всех этапах.

Валерий Дударев, руководитель Корпоративного учебного центра «СОГАЗ-Мед», г. Москва: Это активный метод обучения, он похож на элементы деловой игры и тренингов. Когда мы практически что-то моделируем – фрагмент профессиональной работы, потом анализируем этот кусочек и приходим к теоретическим выводам. 

Эксперт уверен, что такой подход поможет медперсоналу любого учреждения эмоционально не выгорать на работе. Ведь от психологического состояния самих сотрудников зависит и то, как они себя ведут с пациентами.

Автор: Валентина Бадмажапова

Оператор: Вячеслав Сердюченко

Все свежие новости

Яндекс.Метрика