Городские власти наводят порядок в рекламном хозяйстве

Как сообщили в отделе наружной рекламы Комитета по архитектуре и градостроительству, за 2017 год проведено 30 рейдов по выявлению несанкционированной рекламы.

visibility 575

Выдано 179 предписаний об устранении нарушений, демонтировано 110 рекламных конструкций различного формата, а также 24 билборда – большие конструкции формата 6 на 3 метров. Разрабатывается схема размещения, которая позволит упорядочить процесс. Теперь конструкции, афиши, билборды и другое оборудование устанавливаются в местах, не нарушающих архитектурных облик города, не загораживающих проезд автомобилям и т.д.

В 2017 году в бюджет города Улан-Удэ Комитетом по архитектуре и градостроительной политике привлечено более 6 млн рублей по данной отрасли.

Еще одной действенной мерой, которая касается чаще всего фирм, расклеивающих объявления на фасадах домов, является автоматический дозвон. Из-за этого на указанные в рекламе телефонные номера никто не может дозвониться, следовательно, такая несанкционированная реклама становится еще и неэффективной. Сейчас в работе кол-центра находятся 250 телефонных номеров.

Основной проблемой в сфере распространения наружной рекламы является незнание предпринимателями законодательства о рекламе. В связи с этим на официальном сайте Администрации г.Улан-Удэ, на странице Комитета в социальной сети Facebook размещена разъяснительная информация о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города. Проводится работа по совершенствованию нормативно-правовой базы республиканского и муниципального уровня в области рекламы. К деятельности Комитета также относится работа по разработке эскизов, изготовлению, монтажу и демонтажу баннеров на рекламных конструкциях и зданиях по праздничным и значимым мероприятиям: Сагаалган, 1 мая, День Победы, День защиты детей, День России, День города, Новый год и другие.

Все свежие новости

Яндекс.Метрика