В скором времени каждый пенсионер в самом отдаленном уголке Бурятии сможет получать услуги пенсионного фонда без выезда в офис в электронном виде. Работу Виртуальной клиентской службы накануне продемонстрировали врио Главы Бурятии Алексею Цыденову.
Дистанционное обслуживание клиентов, масштабное внедрение в жизнь обычных людей современных, удобных и доступных форм работы, индивидуальный подход к каждому человеку – Пенсионный фонд Бурятии первым в стране реализовал пилотный проект по внедрению виртуальной клиентской службы. Все услуги, консультации, электронные сервисы планируется предоставлять с помощью терминалов, которые будут установлены по всей территории республики, в самых ее отдаленных уголках. Все поступившие обращения будут приниматься, регистрироваться и передаваться на дальнейшую обработку операторами, которые по видеосвязи могут прийти на помощь в любой момент. Опытный образец продемонстрировали Алексею Цыденову, который отметил, что данный проект особенно актуален в свете прокладки высокоскоростного Интернета во все районы Бурятии.
Алексей Цыденов, врио Главы Бурятии: “Мне до пенсии далеко, настолько продвинутые технологии, настолько универсальный и облегченный доступ, который позволяет, по сути, не выходя из дома, решить большинство вопросов по оформлению пенсии, по получению информации какой-то дополнительной, которая необходима и это существенно облегчает для людей, для граждан, решить эти вопросыв, для этого необязательно приходить в Пенсионный фонд”.