Оценка качества образования – тема которая обсуждается в педагогическом сообществе уже не первый год. По каким параметрам оценивать, какие критерии взять за основу? В поисках решения бьются лучшие умы России, ведь только ответы на эти вопросы помогут понять, в каком направлении должна развиваться система образования страны.
Баир Жалсанов, и.о. министра образования и науки Бурятии: Современные требования развития образования таковы, что сначала необходимо построить качественный инструмент оценки результатов, потом выстраивать методические наработки, курсы повышения квалификации, образовательные программы именно в учебно-воспитательном процессе.
Перенимать опыт московских коллег собрались около 80 представителей городских и районных учебных учреждений республики.
Татьяна Новикова, проректор Московского института открытого образования: Этот проект, можно сказать, подходит для многих, но может быть он требует конкретизации в отдельных регионах или уточнения каких-то вещей. Мы надеемся, что для республики Бурятия эта модель тоже подойдет, потому что она показала свою результативность и эффективность.
Специально для гостей была организована экскурсия по территории ВСГУТУ, их поразили и масштаб университета, и самая большая техническая библиотека Сибирского округа и ресурсное обеспечение вуза. Итогом встречи стало подписание соглашения о сотрудничестве между двумя регионами.