Валентина Красикова, жительница с. Ильинка: Ну, вот, опять денег нет! Это уже вторую неделю. Они в ту пятницу закинули, 15-го, в субботу уже денег не было! И я вынуждена ходить за полтора километра по такой жаре!
Новый режим работы банка внес свои коррективы в привычную жизнь села. В банкомате денег на всех не хватает, очередь бесконечна, так же как и к окошку оператора. Приходится занимать задолго до открытия, и даже так не всегда удается попасть к сотрудникам офиса, их осталось всего два человека: сократилось и время приема клиентов.
- Было бы маленькое население – другое дело! А тут такое население и еще с соседних деревень едут сюда! Надо же тоже думать!
- Если ехать за наличкой, это в другие районы надо ехать! Это далеко добираться.
В колл-центре банка пояснили, что такая оптимизация применяется к отделениям, в которых не хватает персонала для обслуживания населения.
Туяна Лыгденова: От структурной оптимизации Сбербанка страдают, прежде всего, села. Единственная в Ильинке сберкасса обслуживает почти шеститысячное население села и ближайших пяти сел. Вот уже неделю жители не могут ни воспользоваться услугами банка в полной мере, ни произвести платежи по кредитам.
Горячая линия Сбербанка России: Если вы не согласны с режимом и качеством обслуживания, вы можете зафиксировать ваше обращение в отделении банка. Специалисты банка проанализируют возможность перевода банка на другой режим обслуживания и вас проконсультируют по таковому наличию.
Мы направили такой официальный запрос руководству регионального банка. Между тем на закрытых дверях отделения в Ильинке красуется табличка со слоганом компании «Всегда рядом». Как оказалось, не всегда. Жители Ильинки намерены отстаивать свои права на качественные услуги и взывают о содействии властей.