Жители села Ильинка Прибайкальского района жалуются на некачественное банковское обслуживание

На прошлой неделе, единственное отделение Сбербанка перешло на новый режим работы. Теперь оно открыто только 3 дня в неделю. Очереди и просрочки по кредитам растут, вместе с тем растёт недовольство сельчан.

visibility 1923

Валентина Красикова, жительница с. Ильинка: Ну, вот, опять денег нет! Это уже вторую неделю. Они в ту пятницу закинули, 15-го, в субботу уже денег не было! И я вынуждена ходить за полтора километра по такой жаре!

Новый режим работы банка внес свои коррективы в привычную жизнь села. В банкомате денег на всех не хватает, очередь бесконечна, так же как и к окошку оператора. Приходится занимать задолго до открытия, и даже так не всегда удается попасть к сотрудникам офиса, их осталось всего два человека: сократилось и время приема клиентов.

- Было бы маленькое население – другое дело! А тут такое население и еще с соседних деревень едут сюда! Надо же тоже думать!

- Если ехать за наличкой, это в другие районы надо ехать! Это далеко добираться.

В колл-центре банка пояснили, что такая оптимизация применяется к отделениям, в которых не хватает персонала для обслуживания населения.

Туяна Лыгденова: От структурной оптимизации Сбербанка страдают, прежде всего, села. Единственная в Ильинке сберкасса обслуживает почти шеститысячное население села и ближайших пяти сел. Вот уже неделю жители не могут ни воспользоваться услугами банка в полной мере, ни произвести платежи по кредитам.

Горячая линия Сбербанка России: Если вы не согласны с режимом и качеством обслуживания, вы можете зафиксировать ваше обращение в отделении банка. Специалисты банка проанализируют возможность перевода банка на другой режим обслуживания и вас проконсультируют по таковому наличию.

Мы направили такой официальный запрос руководству регионального банка. Между тем на закрытых дверях отделения в Ильинке красуется табличка со слоганом компании «Всегда рядом». Как оказалось, не всегда. Жители Ильинки намерены отстаивать свои права на качественные услуги и взывают о содействии властей.

Автор: Туяна Лыгденова

Оператор: Булат Бадмаев

Все свежие новости

Яндекс.Метрика