Шквал обращений жителей республики на некачественную работу ЖКХ не стихает

Свыше тысячи звонков фиксирует жилищная инспекция ежеквартально. Самые болезненные моменты обсудили сегодня в Администрации Улан-Удэ.

visibility 682

В зале мэрии -  пенсионеры. Для  большинства пожилых оплата  коммунальных  услуг занимает  50 % всей  пенсии. Суммы неподъёмные,  а  зачастую и  неверно начисленные. Ветераны спрашивают: почему растут тарифы, плохо работают коммунальщики, и когда, наконец, прекратятся поборы энергетиков.

Светлана Дансаранова, заместитель председателя Улан-Удэнского городского Совета ветеранов: “В основном оплата, капремонт, - много  вопросов. Придомовые территории, уборка, создание детских  площадок, вопросы есть к энергетикам”.

Ответ держали «ресурсники». Те, кто поставляет коммунальные услуги. Стараются разъяснить законодательные тонкости. В  таком  формате  Администрация   города намерена отработать с ветеранами ещё не раз.

Светлана Трифонова, заместитель руководителя  Администрации Улан-Удэ: Они  самые ответственные  люди,  которые  самые  первые  оплачивают  коммунальные услуги, и  им  действительно  непонятно,  почему  в том месяце  они платили  по одной  цене,  а сейчас  по другой. Чтобы  удержать социальный взрыв среди ветеранов мы пошли на  то,  что  будем такие  круглые  столы практиковать постоянно.

Власти призвали пенсионеров стать «грамотными потребителями ЖКХ». Те, в свою очередь, не терялись, брали всё под карандаш: телефоны надзорных органов, адреса сайтов. Пожилые люди выразили готовность обучаться, иначе противостоять нарушениям  в жилищно-коммунальном  секторе будет сложно.

Автор: Анна Атанова

Оператор: Игорь Николайчук

Все свежие новости

Яндекс.Метрика