Конкуренция на рынке пассажирских перевозок в Улан-Удэ по словам водителей такси все больше приобретает «нездоровый оттенок»

В резком сокращении заказов, а значит, доходов они обвиняют ставшую популярной среди горожан службу «Такси Максим». Тем временем сами пассажиры разделились на два лагеря, одни видят в работе дешевой службы плюсы, другие минусы, сопряженные с опасностью не доехать до нужного места.

visibility 518
В резком сокращении заказов, а значит, доходов они обвиняют ставшую популярной среди горожан службу «Такси Максим». Тем временем сами пассажиры разделились на два лагеря, одни видят в работе дешевой службы плюсы, другие минусы, сопряженные с опасностью не доехать до нужного места. 

Прошло уже несколько лет, как в Улан-Удэ появилась мало кому известная служба заказов такси «Максим» с диспетчерской в далеком Кургане. И сразу же стала самой востребованной ввиду беспрецедентно низких тарифов. В распространяемой в столице рекламе Федеральная антимонопольная служба Бурятии пока не усматривает нарушения законодательства.

Елена Баргаева - начальник отдела антимонопольного контроля рекламы УФАС РФ по Бурятии: "В данном случае речь о рекламе услуг такси не идет, а рекламная служба заказов такси, т.е. та деятельность, которая не подлежит лицензированию".

В активной рекламной кампании на автомобилях, автобусах, в газетах «Максим» приглашает на работу водителей. Тем временем, с рынка пассажирских перевозок вытесняются налогоплательщики. В настоящее время из 40 служб остались 6, которые работают и платят налоги в бюджет республики.

Евгений Метальников - председатель РОО «Такси по РБ»: "Нелегальные перевозчики ярко представлены службой такси максим. Отдают 90 процентов таксистам заработать нелегально и 10 процентов берут за свои услуги. Т.е. порядка 10 тысяч заказов в сутки, в среднем 4,5 миллиона рублей в месяц они получают дохода, не облагаемого ни налогом, нигде не учтенными".

Никого не волнует - опытный ли водитель, в каком он состоянии. Заказов много - только успевай! Ни налогов, ни счетчиков, ни раций! Не дай Бог, случись ДТП с участием Такси максим – кто будет отвечать?

Людмила Матвеева - заместитель начальника отдела ДПС, розыска и исполнения административного законодательства Управления ГИБДД МВД по РБ: "Данный вопрос взят на контроль МВД по РБ и прокуратуры РБ. Водители транспортных средств, именно занимающиеся перевозками службы Такси Максим, Максим плюс, проводятся в отношении их определенные проверки".

Алексей Павлов - начальник отдела контроля пассажирских перевозок Министерства транспорта РБ: "На сегодняшний день проблема нелегального такси, безусловно, острая проблема для всей страны, в том числе для РБ. Нам мешает действующее законодательство. Минтранс может осуществлять контроль за органами, которым мы выдали разрешение. К такси максим мы не можем предъявить претензии, п.ч. она не является таксомоторной компанией, они оказывают информационные услуги, т.е. передают заявку от заказчика до исполнителя".

 

У контролирующих органов своя правда, у нелегалов- своя. В итоге, получается - открыть бизнес проще простого, когда нет ни собственности, ни лицензии. И получать хороший доход, не облагаемый налогами, без всякой ответственности перед людьми и государством. 

Автор: Баярма Раднаева

Все свежие новости

Яндекс.Метрика