Мировой опыт по оснащению опасных участков дорог, для повышения безопасности будет применен и в Бурятии

Несмотря на появившуюся положительную динамику снижения ДТП на дорогах республики, ситуация еще далека до идеальной. Об этом сегодня шла речь на заседании комиссии по повышению безопасности на дорогах республики.

visibility 364
Несмотря на появившуюся положительную динамику снижения ДТП на дорогах республики, ситуация еще далека до идеальной. Об этом сегодня шла речь на заседании комиссии по повышению безопасности на дорогах республики. 

Решения, которые принимаются, должны исправлять ситуацию, а не констатировать случившееся. Этими словами Глава Бурятии призвал членов комиссии к конструктивным действиям, и уходу от формального подхода к решению проблемы повышения безопасности на дорогах. Прорезиненные, и интеллектуальные пешеходные переходы, а также шумовые полосы, как показывает мировой опыт, позволяют значительно снизить негативную статистику. 

Сергей Козлов - Министр по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Бурятии: "В Сотниково опробовано один из видов шумовых полос что позволило значительно снизить кол-во ДТП. В Бурятии на дорогах регионального значения в 2015 году планируется оснащение 12 участков дорог в т.ч 3 участка в близи школ и 7 аварийных участка дорог".

В целом, по республике наметилась тенденция снижения ДТП. Но есть и отстающие, в пяти районах наблюдается ухудшение статистики по всем показателям. Но как отметили выступающие, какие бы условия не создавались, основной причиной ДТП остается человеческий фактор. По вине нетрезвых водителей произошло 162 аварии, в которых погибли более 30 человек. И тем не менее необходимо анализировать каждое ДТП, а если авария произошла на одном месте два и более раза, нужно что-то предпринимать. 

Вячеслав Наговицын - Глава Бурятии: "Прошу глав районов обратить внимание на вас тоже огромный пласт ответственности не допустить повторений аварии на том же самом месте как мы называем месте концентрации там где 2 и более случая произошли, мы уже должны реагировать".

Работа по снижению аварийности на дорогах продолжится. Трассы будут оснащать шумовыми полосами. Нужны и современные пешеходные переходы, оснащённые автоматическими фонарями, которые загораются при приближении пешехода. Кроме этого, до конца года переход на 23-м километре дороги Улан-Удэ - Заиграево – Кижинга – Хоринск будет оснащен одним из современных автономных комплексов освещения и индикации. 

Автор: Юрий Атанов

Фото: Олег Бадмаев 

Все свежие новости

Яндекс.Метрика