С начала 2014 года количество дорожно-транспортных происшествий в Бурятии сократилось на 17 %

Сегодня состоялась очередная комиссия при Главе по повышению безопасности дорожного движения. С поставленной задачей снизить число ДТП за полгода справились лишь 12 районов республики. Остальные до сих пор находятся в так называемой «красной» зоне. Подробности в следующем репортаже.

visibility 325
С начала 2014 года количество дорожно-транспортных происшествий в Бурятии сократилось на 17 %. Сегодня состоялась очередная комиссия при Главе по повышению безопасности дорожного движения. С поставленной задачей снизить число ДТП за полгода справились лишь 12 районов республики. Остальные до сих пор находятся в так называемой «красной» зоне. Подробности в следующем репортаже. 

В «красной» зоне, то есть там, где наблюдается рост числа аварий, находится почти половина районов республики. Самая сильная тенденция по увеличению количества ДТП фиксируется в Джидинском и Кабанском районах. Однако объяснить причину сложившейся ситуации представители этих администраций Главе Бурятии так и не смогли. Вячеслав Наговицын остался крайне недоволен их работой.

Вячеслав Наговицын, глава Бурятии: 

- Многие районы, не имея специалистов, или не имея желания, или не понимая, что от них требуется. Они на всякий случай регистрируют все ДТП и потом начинают писать: «провести лекцию». Примерно так. И считают, что меры приняты. По каждому ДТП мероприятие определено. И для того, чтобы отчитаться перед нашей комиссией этого достаточно. Я хочу, коллеги, Вас заверить, недостаточно этого.

Особое внимание было уделено и авариям из-за нетрезвых водителей. Комиссия по повышению безопасности дорожного движения изучила опыт других стран. Так, в Японии наказывают пассажиров, севших к пьяному в машину, в Малайзии же нарушителей и вовсе арестовывают. В России с прошлого года ужесточились меры наказания за нарушения ПДД. Нетрезвому за рулём грозит штраф 30 тысяч рублей плюс лишение прав на управление автомобилем на три года.

Сергей Козлов, министр по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Бурятии: 

- Управлению ГИБДД по Республике Бурятия в 2014 году провести анализ данной категории по ДТП по итогам 14-го года. Посмотреть эффективность этого федерального законодательства в Республике Бурятия. И далее предлагаем обсудить этот вопрос с общественностью по результатам там работы Комиссии. Потом уже выйти с предложением в законодательном порядке в Государственную Думу Российской Федерации. 

Тем временем на дорогах Бурятии полным ходом идёт подготовка к предстоящей зиме. Однако возникают вопросы с подрядными организациями, которые как раз и должны вовремя убрать снег, сделать подсыпку. У дорожных чиновников вызывает серьезное опасение состояние техники подрядчиков, в частности у основного - «Бурятавтодора». Сложное финансовое положение и многомиллионные долги этой организации могут привести и вовсе к отказу от ее услуг. 

Автор: Валентина Бадмажапова

Оператор: Олег Бадмаев

Все свежие новости

Яндекс.Метрика