В Бурятии тоже обнаружили жвачку, призывающую подростков к суициду

Компания Wrigley в январе выпустила продукт с призывом «Правда или действие». Во вкладышах содержались задания для потребителей.

visibility 595

Большая часть из них выглядит достаточно безобидно, например, покупателя просят улыбнуться незнакомцу и выложить отчёт в интернет. Однако в некоторых заданиях взрослые усмотрели угрозу для подростков. К примеру, селфи на самой высокой и людной точке города вызвало у родителей ассоциации с «игрой» «Синий кит». Напомним, в этом сообществе подростков намеренно толкают к самоубийству. Хотя компания уже начала изымать из продажи жвачку, отдельные образцы всё ещё продаются в киосках и магазинах. В частности, житель Прибайкальского района обнаружил их на автозаправке в Турке. Уполномоченный по правам ребёнка просит и в дальнейшем сообщать о фактах продажи этого товара.

Автор: Юлия Григорьева

Все свежие новости

Яндекс.Метрика