Без знания математики хорошего корабля не построишь, уверен Дима Минеев. А у него в планах - проектирование судов и кругосветное путешествие, поэтому вот уже третий год Дмитрий дополнительно занимается решением сложных задач и изучением морских технологий.
Дмитрий Минеев, учащийся МАОУ «СОШ №19», победитель республиканской олимпиады по математике и логике среди 6-х классов: Корабль- это только парусник, имеющий три мачты. Сейчпс таких почти не осталось, это музейные экспонаты. В основном сейчас строят суда.
И таких как Дима Минеев, увлечённых отличников, на этой олимпиаде – каждый второй. Талантливые дети успевают всё.
Бато Дондоков, учащийся 7 класса МБОУ «Хоринская СОШ №1», победитель республиканской олимпиады по математике и логике среди 7-х классов: Удача и знания, конечно, присутствовали. Задания были не такие сложные для меня.
Олеся Винокурова, учащаяся 6 класса МАОУ «СОШ №17» г. Улан-Удэ, 3 место на республиканской олимпиаде по русскому языку среди 6-х классов: Были задания, которые я нигде не встречала – сложные и лёгкие.
В республиканской олимпиаде по математике, логике и русскому языку в этом году приняли участие 139 человек, занявших первые места на районных и городских состязаниях.
Баир Жалсанов, и.о. министра образования и науки Бурятии: Результаты наших лучших детей являются ориентиром для дальнейшей работы наших учителей.
Победителей этого этапа ждали грамоты и ценные призы, а также возможность поступить в лицей для одаренных детей без экзаменов.
Владимир Буинов, директор ГБОУ «Лицей-интернат для одаренных детей №61»: Сельская местность всё ближе и ближе подходит к показателям городских школ. Я считаю, это хорошо.
Уровень подготовки растёт с каждым годом, отметили председатели конкурсных комиссий, но всё же не настолько, чтобы претендовать на участие в российских состязаниях. Победы воспитанников лицея для одарённых детей на федеральном уровне, скорее исключение из правил, чем правило. Нужна целенаправленная работа по поиску, подготовке талантливых детей. Крепкая материально-техническая база и не менее серьёзное финансирование. Основа, в виде лицея для одарённых детей, в Бурятии уже есть, необходима лишь поддержка властных структур, готовых вкладывать деньги в будущее региона.