В Курумканском районе появился свой бренд одежды

Семья молодых предпринимателей взяла за основу слова неофициального гимна района. Разработали свой логотип и занялись производством. Идея оказалась востребована

visibility 37

Здесь горы стеною встают. Слова неофициального гимна Курумканского  района - стали частью фирменного дизайна бренда UULA, что в переводе с бурятского "возвышенность". Идея родилась полтора года назад во время семейного ужина, между поеданием бууз и бухлёра, и оказалась весьма продуктивной. Сегодня логотип нового бренда известен за пределами района. 

  Жаргал Базаров, индивидуальный предприниматель:

- Курумканцы очень патриотичный народ, с энтузиазмом покупают наши вещи.


 Помогает детям в развитии бизнеса и мама предпринимателя. В этом году она вышла на пенсию, и занялась пошивом одежды. Дети к  советам прислушиваются, представитель сферы культуры Мария Базарова обладает хорошим вкусом и знанием модных тенденций. 

 Мария Базарова:

-  Вот эта заготовочка, отшиваю свитшоты детские. Они тоже хотят. Надо отшивать маме, папе, брату и дочке., чтобы одинаково было. Такого предложения у нас не было, а сейчас будет.
 

 Но пока большую партию одежды закупают. Вышивку, самостоятельно разработанного  логотипа, тоже заказывают на стороне. В ближайших планах приобрести вышивальную машину, чтобы уменьшить себестоимость товара. На чем точно экономить не собираются, так это на качестве.

 Жаргал Базаров, индивидуальный предприниматель:

- Почему на качество, потому что многие покупают на сувениры и будет некрасиво выглядеть, если после первой стирки оно потеряет свое качество.

 Только на одежде предприниматели не зацикливаются. Разрабатывают различные аксессуары, как например, вот такую подвеску с изображением гор, привлекают к сотрудничеству и земляков.

 Эржена Базарова, жена индивидуального предпринимателя Жаргала Базарова:

- Мы заказали свечи под свой бренд, с дизайном солнца и гор, это тоже для наших жителей, делали в сезон - зима-осень, чтобы был уют, тепло, Это все, что осталось. Партия была большая.


 Молодых бизнесменов поддерживает районная администрация, оказывает поддержку и центр "Мой бизнес" (Гарантийный фонд Бурятии) в рамках нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство". Приглашает на форумы и ярмарки, где местный бренд UULA, востребован жителями и других горных районов. 

 Татьяна Мигоцкая, корреспондент:

- Мне настолько понравился дизайн, настолько понравилось качество продукции, что купила и футболку, и зип-худи. Теперь буду тоже ходить, как представитель Курумканского района.

Автор: Татьяна Мигоцкая

Оператор: Геннадий Тараскин

Все свежие новости

20:05

Юные роботехники Бурятии лучшие!

Яндекс.Метрика