Минсельхоз определил, чьи товары будут продаваться под брендом «Сделано в Бурятии»

В 2023 году большинство жителей признали, что положительно относятся к местной продукции

visibility 102
Минсельхоз определил, чьи товары будут продаваться под брендом «Сделано в Бурятии»

Знак «Сделано в Бурятии» уже более пяти лет является синонимом качества продукции. 2 февраля решением специальной комиссии при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия было решено, какие бренды смогут его использовать в следующие пять лет. К широко известным ранее местным маркам товаров добавилось несколько новых, например, один из производителей продуктов быстрого питания ООО «К-2».

Жители республики доверяют товарам местных производителей. Об этом свидетельствуют результаты социологического исследования, проведенного ЦУР Бурятии в 2023 году, в ходе которого 91% опрошенных рассказали, что положительно относятся к местной продукции.

Тенденция доверия отечественным производителям прослеживается и в стране в целом. Аналитики «Диалога» провели для Минпромторга России аналитическое исследование и цикл социологических опросов. С июня по ноябрь 2023 года они оценивали восприятие пользователями Вконтакте, Telegram и Дзен четырёх категорий российских товаров: косметики, одежды, мебели и бытовой техники. По результатам исследования выяснилось, что в отношении к трём из четырёх рассматриваемых категорий у российских пользователей соцмедиа преобладает позитив: косметики (73%), одежды (55%) и мебели (53%). А в отношении отечественной бытовой техники был зафиксирован 41% положительных комментариев.

«Мы фиксируем, что сегодня большинство россиян (63%) считают уход иностранных брендов позитивным явлением для российской экономики, а почти половина (48%) позитивно относятся к российским предпринимателям», - отметила Елена Удалова, начальник управления социологии АНО «Диалог» и руководитель социологического агентства «Вебер».

Все свежие новости

Яндекс.Метрика